Top.Mail.Ru
Экономика

Владимирцы возмущены суммами в квитанциях за вывоз мусора

Опубликовано: 6 февраля 2020 года

Ошибки в квитанциях, завышенные тарифы и мёртвые души. Владимирцы выстроились в очереди в Едином расчётном центре. Кто виноват в представленных данных и как будут решать проблему? Выясняла наша съёмочная группа.

"Привет" с того света - так называет квитанцию за вывоз мусора пенсионерка Ирина Сенюшкина. В ее квартире было зарегистрировано 3 человека, но 2 года назад мама умерла. Когда пришла платежка, Ирина Александровна была очень удивлена - ей насчитали сумму за умершего человека. Паспортистка утверждает - Единому расчетному центру были отправлены свежие данные.

Ирина Сенюшкина, пенсионерка: «Сегодня паспортный стол не работает. До паспортного стола идти на улицу Луначарского, где транспорт не ходит. Мне  это сложно. Я иду сюда, обращаюсь, вот здесь старшая. Она говорит, что я все равно, обязана идти в паспортный стол. Я пишу жалобу, заявление, она мне его не подписывает. То есть дальше жаловаться я никуда не могу».

Вместе с Ириной Сенюшкиной  квитанции за вывоз мусора с различными ошибками получили  много владимирцев. Второй день они атакуют единый расчетный информационный центр.  Кому-то дописали количество зарегистрированных в квартире. У кого-то сумма в платежке посчитана два раза. Виноградовой Галине из поселка Энергетик пришла как раз такая квитанция.

Галина Виноградова, пенсионерка: «К нам пришла квитанция из ЖКХ, двойная строчка о вывозе мусора.  Одна квитанция, но две строчки.  Сумма посчитана в общем».

Но самое главное,  с чем несогласны владимирцы -  качество  вывоза мусора.  С нового года за это отвечает компания "Биотехнологии". Мусор вывозится с большими задержками, раздельный сбор ТКО не осуществляется, при этом  а сумма увеличилась. За что платить? спрашивают люди.  

Валентина Грибкова, пенсионерка: «В ЕРИЦ квитанции нам включили за вывоз мусора. Я считаю, что это неверно, это неправильно, то есть с организации Биотехнологии, как нам по телевидению рассказывали, что они обязаны были подготовить город, сделать контейнера на раздельный мусор.   Нам это очень нравилось, мы уже привыкли и нас все устраивало. Предположим, пришла новая компания. Где контейнера? Где те контейнера, где я раздельно положу мусор?»

Елена Сатарина, пенсионерка: «Здесь, в их кассе, я только за капремонт заплачу, а за мусор платить не буду. Потому что его не вывозят, мусор. 0.36 Зачем я буду платить, если мусор не вывозят? Зачем? Он горами стоит".

Заместитель генерального директора ЕРИЦ Генрих Соловьев  уверяет: большинство недоразумений возникло из-за самих жителей, которые не предоставили вовремя в Единый расчетный центр  необходимые документы. Из-за этого в квитанциях появились ошибки.

Генрих Соловьев, заместитель генерального директора по общим вопросам: «После получения жителями квитанций за начисление ТКО, которое рассчитывается от количества проживающих, люди были недовольны. Потому что фактически проживающих не соответствовало тому, что написано в квитанциях.  Это появилось вследствие того, что до этого часть услуг, которые были в квитанции, не зависели от количества проживающих».

Сейчас  в центре  открыты дополнительные окна для приема. По словам Генриха Соловьева, жители могут принести квитанцию в офис или отправить ее по электронной почте. Для перерасчета  нужно  предоставить справку от управляющей компании о количестве проживающих. При оплате квитанции образуется аванс, который будет перенесен на следующий месяц.

Мария Городская, Александр Голубев

«Вести-Владимир»

Загрузить ещё
Выберите рассылку