Top.Mail.Ru
Экономика

Владимирская область стала участником федерального проекта "АГРО: За качество!"

Опубликовано: 20 февраля 2018 года
"Агро: За качество!". Федеральный пилотный проект под таким названием уже реализуется в нескольких регионах страны. Владимирская область - в числе первопроходцев. Наши предприятия первыми прошли экспертизу качества продукции.  Став серьезными конкурентами даже  мировым поставщикам. Детали проекта  сегодня обсудили в "Белом доме". С Президентом Торгово-промышленной Палаты России Сергеем Катыриным встретилась губернатор Светлана Орлова.

Светлана Орлова, губернатор Владимирской области: "И "Алонка", и "Владимирский стандарт", и хлебокомбинат, и "Шихобалово", и "Суздальский молочный комбинат", и "Киржачский молочный комбинат"... Мы же не только сейчас стали работать. Мы начали еще 4,5 года назад - "Покупай владимирское - покупай российское!". А то, что мы объединили усилия - ТПП федеральная, потому что у них огромные возможности в работе, с сетями, с федеральными структурами, ФАСом. Мы первыми пошли на экспертизу всех производителей. Этого никто не делал".

Цель - убрать с прилавков страны  контрафактную продукцию и поддержать российского производителя. Как отметила Светлана Орлова, в этой сфере в 33 регионе удалось навести порядок - и не только в магазинах, но и в соцучреждениях. Теперь в детские сады и школы поставляются качественные  и полезные продукты. Сегодня глава региона предложила Сергею Катырину подумать и над разработкой проекта  по борьбе с некачественным бензином. Важнейший итоги встречи - и  соглашение о сотрудничестве между федеральной  Торгово-промышленной Палатой  и Х5 Ритейл Групп. Документ позволит не только  продвигать владимирскую продукцию, но и презентовать туристический потенциал региона.  О "футбольном меню"  узнают тысячи посетителей магазинов по всей России.  Перспектива - "присутствие" владимирских производителей на электронной площадке Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации.

Сергей Катырин, Президент Торгово-промышленной Палаты Российской Федерации: "Все производители, которые туда попали, они уже на нашей электронной площадке - о них уже знает вся страна. Покупать у них можно практически из любой точки страны. Первое преимущество - пропаганда этих компаний. Второе - у них есть доступ к торговле по стране. Третье - мы стараемся пропагандировать эти компании на своих площадках. В нашу палату входит Экспоцентр, который в год проводит порядка 100 выставок, все международные, практически все".

Екатерина Антонова, Максим Котов 


Загрузить ещё