Top.Mail.Ru
Экономика

Колл-центр Банка России открылся во Владимире

Опубликовано: 16 ноября 2018 года
Теперь финансовые вопросы можно решить гораздо быстрее. Во Владимире впервые открыли колл-центр для потребителей финансовых услуг Банка России. На торжественной церемонии открытия выступили Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России и губернатор  региона Владимир Сипягин

Вы оформляете ОСАГО, но вам предлагают застраховать жизнь. Законно ли это,  теперь можно узнать, набрав несколько цифр: 8-800-300-3000. Это телефон  "горячей линии" Банка России. 

Запуск колл-центра –  новый уровень оперативности по обработке жалоб в Банк России.  Раньше сообщения принимались в письменном виде. Теперь - достаточно звонка.  По статистике банка,  поводов пожаловаться   немало и у жителей Владимирской области. В топе обращений - условия кредитного и ипотечного страхования. На втором месте - автострахование. Новая услуга  поможет  избежать финансовых проблем, и это важно для каждого жителя области,  отметил  губернатор  Владимир Сипягин. 

Владимир Сипягин, губернатор Владимирской области: "Вот оно, движение вперед, движение мирового уровня. Когда потребитель умеет общаться в сфере финансовых услуг, в сфере обращения граждан к администрации области и в другие структуры. Общение через колл-центр, это, конечно, будущее". 

Финансовые мошенничества - мировая практика.  И все же можно избежать  обмана,  считает Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России.  Достаточно  соблюдать простые  правила. 

Михаил Мамута, руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России: "Если доходность, которую вам предлагают, существенно превышает доходность по вкладам, доходность по ОФЗ – она связана с повышенным риском. А если она превышает несколько десятков годовых, как мы видим в пирамидах, то с вероятностью в 100% деньги не будут вам возвращены". 

По словам Надежды Ивановой, начальника Главного управления Банка России по ЦФО,  открытие Единого коммуникационного центра –  важно и для банка России.  Обращения помогут скорректировать  его работу . А жители региона почувствуют себя увереннее в финансовом мире. 

Надежда Иванова, начальник Главного управления Банка России по ЦФО: "Мы стараемся проводить открытую информационную политику. Ставим задачи повышать финансовую грамотность, доступность. Мы отвечаем не только за банковский сектор и его стабильность, но и за всю финансовую систему в стране. И для нас важно, чтобы граждане понимали политику, которую проводит Банк России". 

Пока телефон колл-центра  работает с 8 утра до 8 вечера, но скоро заработает круглосуточно. А с Нового года запустят голосовой помощник. Он поможет решить вопросы без связи с оператором. 

Анастасия Сахарова, Илья Хлудов, "Вести-Владимир".

Загрузить ещё
Выберите рассылку