Top.Mail.Ru
Общество

Во Владимире подвели итоги регионального этапа конкурса "Хрустальный апельсин"

Опубликовано: 16 февраля 2012 года
Всем пиарщикам - по "апельсину". В областном центре сегодня подвели итоги регионального тура конкурса за лучший пиар-проект - "Хрустальный апельсин".

И хотя конкурсу уже 12 лет, во Владимире он проводится впервые. В этом году студенты местных вузов прислали более 30 работ, в которых ими были затронуты самые разные темы: технологии продвижения Владимирской области как туристического бренда, влияние СМИ на общественное мнение, наркомания, а также межэтнические отношения. Ребята не только в теории, но и на практике показали, как пиар-технологии способны ломать стереотипы и гармонизировать общественный климат.

СВЕТЛАНА ЗОТОВА, ЛАУРЕАТ КОНКУРСА "ХРУСТАЛЬНЫЙ АПЕЛЬСИН":
"Прошел ряд мероприятий, таких как день Национальных сообществ, Неделя 5 континентов, в рамках которых мы встречались с представителями различных национальностей, со студентами различных национальностей".

ЛАРИСА МИХЕЕВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ И СМИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Студенты и ребята, которые участвовали в конкурсе, они очень смелые и это очень хорошо, потому что свежий взгляд, смелый подход к любой проблеме, а потом со временем придёт и опыт, и эффективные решения".

Все участники регионального тура, даже непрошедшие в финал, станут почётными гостями Церемонии награждения победителей, которая пройдёт в апреле в Москве.

Кристина Лихачева, Александр Чернышев
Загрузить ещё
Выберите рассылку