Top.Mail.Ru
Общество

В большой дорожной стройке поставлена точка

Опубликовано: 9 октября 2014 года
Сегодня в Муроме  открыли последнюю часть объездной дороги  через Оку. На торжественную церемонию приехали первый вице-губернатор Алексей Конышев, федеральный инспектор Сергей Мамеев,  председатель Законодательного собрания Владимир Киселев и глава округа Евгений Рычков. Строительство шло 8 лет. Стоимость работ более семи миллиардов рублей. С подробностями Екатерина Луговова.

Общая длина - более 17 километров,  покрытие  выдерживает до 12 тонн, средняя проходимость транспорта  - около трех тысяч автомобилей в сутки. Такова  характеристика мостового перехода через Оку с обходом Мурома. Строительство связующего звена между Рязанью, Нижним Новгородом, Владимиром и древним городом – закончено.

АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
"Сегодня в этом строительстве посотрудничали на славу все: и проектировщики, и мостовики. Были использованы самые современные технологии".

Этот участок  длиной  семь километров  построили в рекордные сроки - за десять  месяцев. Хотя  аналогичный строился более четырех лет. Помог Минстрой.  Из федерального бюджета для окончания строительства выделили более полутора миллиардов. А история  всего объекта началась еще  в советское время. Впервые о строительстве этой дорожной развязки заговорили еще в 70 годы прошлого века. Но средств тогда не нашли. Конкретнее разрабатывать проект стали в начале двухтысячных. А в 2006 году в Муроме начались работы. Как утверждают подрядчики,  практически все материалы кроме гранитного щебня (он с Урала)  закупались  в регионе. И качество – самое лучшее.

ПЕТР КУРАГО, ЗАМНАЧАЛЬНИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ГБУ "ВЛАДУПРАДОР": "Много новшеств по материалам: геосинтетики, щебеночно-мастичный асфальтобетон,видите на вид какой щебеночный, поэтому новые материалы они.. Хотя за рубежом они применяются уже лет двадцать, но у нас это буквально лет 5-7 назад стали. Все новое, передовое здесь применено. Светильники  видите энергосберегающие".
 
В открытии первого объекта развязки - Муромского моста - участвовал Владимир Путин. Тогда еще Председатель Правительства. Сооружение позволило сократить транспортные перевозки между областями более чем на 200 километров.  Потенциал всего участка - еще больше.

АЛЕКСЕЙ КОНЫШЕВ, ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ:
"Появляется возможность создавать новые промышленные производства вблизи дороги, чтобы не затруднять жизнь горожан, делать более удобной логистику и т.д.. Земельных участков здесь достаточно. Я думаю, экономика должна прирастать".

И инвесторы уже есть. Напомним, в сентябре было подписано соглашение о сотрудничестве с китайской металлургической компанией. Производство будет построено именно на муромской объездной. Также здесь ожидается открытие придорожных кафе, гостиниц, заправок. Что тоже принесет прибыль и городу, и области. Но это в будущем. А первыми  пользу от новой дороги  ощутят  жители.

ЕВГЕНИЙ РЫЧКОВ, ГЛАВА ОКРУГА МУРОМА: "Все 25 тысяч машин, большегрузы в основном, они проходили по дорогам города. Соответственно, начинаем благоустраивать газоны, приходят жители и говорят: не убирайте эти насыпи, они хоть как-то защищают нас от этих машин. Поэтому сейчас можно спокойно все делать и жители будут спокойны".

Строительство  объездных магистралей  как часть программы стратегического развития области. Сегодня прорабатываются вопросы появления новых дорог в Киржаче и Александрове, районах куда уже пришли инвесторы. В планах - и  северная объездная Владимира. А в самое ближайшее время после ремонта вновь откроются   мост через Колокшу и дорога в Петушках.

Екатерина Луговова, Илья Хлудов
Загрузить ещё
Выберите рассылку