Top.Mail.Ru
Общество

Жителям Доброго предложили еще раз взглянуть на проект Рпенского проезда

Опубликовано: 22 сентября 2017 года
Сносить дома не будут. Накануне жителям Рпенского проезда представили обновленный проект дороги-дублера Большой Нижегородской, которую планируется построить в 2020 году. Поправки стали реакцией на недовольства горожан, высказанные на предыдущих общественных слушаниях. Что же изменилось и почему новый план решения проблемы пробок в Добром вновь не устраивает владимирцев?

- А то мы сейчас решим, что нужна дорога, а вы нам потом скажите: 4 полосы и еще велодоржки. И куда нам всем деваться?

Главный вопрос, волнующий жителей нынешнего Рпенского проезда - 11 частных домов - придется ли им покидать родные стены. В обновленном проекте будущей дороги-дублера Большой Нижегородской все они сохранены. Новый Рпенский проезд, который соединит Доброе и улицу Мира, теперь дополнен кольцевым движением в месте примыкания к микрорайону.  

Наталья Синицына, заместитель главного инженера проектного института «Владимиравтодорпроект»: "Мы вынуждены были, чтобы не сносить второй ряд гаражей, разделить потоки прямого и обратного направления. Поэтому прямое направление в Доброе будет по Красносельскому проезду, а обратно будет по Рпенскому проезду. Именно по двум полосам". 

Четырехполоска "раздваивается" перед улицей Погодина. Ради более удобной развязки владимирцам все-таки придется пожертвовать гаражами - только первым рядом. Второй решено сохранить. На очередных общественных слушаниях людей вновь успокаивают, за каждую гаражную постройку будет назначена денежная компенсация. Конкретные суммы никто не называет, оценку проведут независимые специалисты. Что и беспокоит жителей. В мэрии отвечают, на данном этапе это не тема собрания. 

- Публичные слушания проводятся с целью информирования граждан, никакого от вас решения не требуется. От вас требуются предложения. 

Сегодня Большая Нижегородская и Добросельская принимают на себя около 33 тысяч автомобилей ежедневно. Новая дорога должна избавить Доброе от пробок. Она станет продолжением улицы Мира, пройдет вдоль реки Рпень, дальше - через промзону заводов "Точмаш" и Химический. Кстати, с последними пока никаких конкретных договоренностей нет, потому что нет окончательного проекта. Его корректируют, ориентируясь на мнение горожан. 

- Где кирпичные гаражи, там раньше было болото, там бьют грунтовые воды. Вы не боитесь, что у вас дорога просто поплывет?

В проектном институте уверяют, дорогу можно проложить и не в таких условиях. Современные технологии позволяют получить качественное полотно.  

Олег Маханько, начальник отдела архитектурно-строительного надзора администрации г.Владимира: "Сегодня задача - проложить широкую дорогу с твердым покрытием, дальше мы будем думать об ее улучшении, организации движения, возможно, дополнительные появятся проезды, но это будет завтра. Сегодня надо разгрузить забитую улицу. Ну, вы сами утром поездите. Я езжу иногда. Я знаю, что это такое".

Еще одна поднятая на слушаниях тема - шум и выхлопы, грозящие жителям потенциально оживленной улицы. И здесь уж власти разводят руками. Ради удобства большинства, говорят в администрации, приходится чем-то жертвовать. В любом случае, все инициативы по совершенствованию Рпенского проезда владимирцам предлагают предоставлять в мэрию или в администрацию Фрунзенского района. На этих слушаниях достойных предложений, по мнению проектировщиков, не прозвучало.

Кристина Иванова, Александр Чунаев, Вести "Владимир".


Загрузить ещё
Выберите рассылку
свободное место
для вашей рекламы