Top.Mail.Ru
Общество

Парковочный талон или штрафная квитанция

Опубликовано: 4 июля 2018 года
Городская администрация рассказала о ситуации со стоянками автомобилей в областном центре и планах по реконструкции наиболее важных из них.  

Представить современную жизнь без  машины уже практически невозможно, говорят автолюбители. Скорость, комфорт и доставка в любую точку на карте. Но так ли это в городских условиях? С каждым годом количество автомобилей растёт, а парковочные места становятся дефицитом. И выигранное время тратишь на поиск ближайшей парковки.  

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ: "Вы знаете, сколько зарегистрированных автомобилей на территории муниципального образования города Владимира? Порядка 115 тысяч. У нас около 3 тысяч, чуть меньше – 2600 многоквартирных домов и 115 тысяч автомобилей. То есть представляете, какое количество. Поэтому возникают определённые сложности с парковочными местами во дворах многоквартирных домов, немало сложностей припарковать автомобиль в историческом центре нашего города". 

Всего несколько лет назад главные транспортные ворота Владимира – Вокзальная площадь, представляли собой обычную дорогу, вдоль которой автолюбители бросали свои машины на неопределённый срок. Сейчас здесь обустроена платная парковка с контролем въезда и выезда.  

Сергей, автовладелец: "Парковку сделали очень удобную, можно смело машину оставлять, куда-то сходить, чего-то, в общем, удобство хорошее". 

Но даже эту меру в администрации города считают недостаточной. В часы пик заехать и выехать с парковки становится проблематично. Выход – кардинальные перемены.

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ: "Сегодня Вокзальная площадь не отвечает современным требованиям, мы это прекрасно понимаем.   Вот сейчас в рамках партнёрства с компанией «Ростелеком», Вокзальную площадь обслуживают именно они, определённый порядок навели, спасибо им большое, но нам хотелось бы большего, потому что это дело серьёзной реконструкции. И без партнёрства с «РЖД» эту тему так просто не разрешить". 

В историческом ядре Владимира тоже не найти свободного места. Спасают только дворы и временные парковки у торговых центров. Небольшая площадь на Спасской в их числе. На время чемпионата мира по футболу большую её часть переоборудовали под фан-зону, а оставшуюся сделали платной для безопасности болельщиков. Но в городской администрации не скрывают – платный режим сохранится и после мундиаля.    

Василий, автовладелец: "Главное  меня устраивает, что полчаса бесплатно, я свои дела тут успеваю сделать. Места хватает, да всегда свободно. А раньше да, было бесплатно, конечно, было удобнее". 

Олеся, автовладелец: "Я вообще в принципе по городу паркуюсь около торговых центров, поэтому меня всё устраивает, а так по городу я даже не скажу, про какие парковки могу вспомнить. В принципе централизованные, наверное, их и нет". 

Организовать дополнительные парковки в центре невозможно из-за исторического ландшафта и очень плотной застройки, говорят в горадминистрации. Но обещают -  поддержка уже существующих и контроль стоимости будут на постоянной основе. Решение проблемы с туристическими автобусами на Соборной площади тоже на повестке - их могут обязать парковаться на Вокзальной площади, но только после реконструкции, или, как вариант, - в больших "карманах" на Лыбедской магистрали.  

Дмитрий Горкин, Александр Парфёнов, "Вести-Владимир".

Загрузить ещё
Выберите рассылку