Top.Mail.Ru
Общество

"Дорожный вопрос" в промзоне Владимира так и не решен

Опубликовано: 8 октября 2018 года
Предприниматели из областного центра уже несколько лет ведут борьбу за ремонт дороги в промзоне города. В «дорожном вопросе» разбирался Алексей Домнин.

Ямы, колдобины и даже небольшие озёра. По словам исполнительного директора одного из предприятий владимирской промзоны, проезд к его заводу дорогой назвать невозможно. Среди проблемных точек – переезд через железную дорогу на улице Мещёрской. Если не оборудовать специальные платформы через пути, машины будут продолжать стоять в пробках, уверен Евгений Подъячев. 

Евгений Подъячев, исполнительный директор предприятия: "Предприятия здесь десятки находятся, здесь тысячи людей работают, живут, поселки здесь есть. Добираться очень сложно. Люди нервничают. По полчаса, по 40 минут в этой пробке, которая у "Атака" начинается. А предприятия все работают, платят добросовестно налог, в том числе в бюджет города".

По мнению руководителя предприятия, на отчисления в бюджет от местных заводов давно можно было построить автобан. Несмотря на это, завод тратил собственные средства на ремонт улицы Хлебозаводской.

Евгений Подъячев, исполнительный директор предприятия: "Этот участок улицы не ремонтировался более 40 лет. Мы пытались в 17 году, когда ждали, ждали будут делать или нет, мы пытались сюда, кидали крошку, покупали ее, где-то порядка 70-80 тысяч в прошлом году мы затратили". 

В сентябре прошлого года с вопросом о судьбе дорог в промзоне "Вести" обращались в администрацию Владимира. Необходимые работы "в яме" пообещали выполнить. 

Сергей Литвинкин, заместитель главы администрации города Владимира: "В весенний период было постановление прокуратуры на основании обращений директоров этих предприятий, где мы ответили, что в летний, летне-осенний период будет выполнен ремонт этой дороги".

Несмотря на проведенные работы, проблемы сохранились. В том числе и на участке между пивоварней и кондитерским комбинатом, рассказывает Евгений Подъячев.  «Дорожные войны» с чиновниками он  ведет уже 2 года. Евгений Васильевич рассказывает: из-за ям в июле этого года даже перевернулся «ПАЗик» с рабочими. 

Евгений Подъячев, исполнительный директор предприятия: "Подписывали обращение к городской администрации, сделать это. Самое интересное, что когда в прошлом году я обращался, до пивзавода сделали дорогу, присыпали крошкой, сюда ничего не делали".

Мнением о качестве дорожных работ в промзоне делятся и водители. 

- По ней ездить нельзя, можно ехать только на вездеходе или на больших колесах. 
- Постоянно все с дороги вылетает то, что было насыпано. Щебень там, крошка асфальтная. Она постоянно вымывается.
- Объехать практически невозможно. Подвеска бьется, машина тоже выходит из строя, запчасти.

Как решать проблему? В мэрии подчёркивают: единственный вариант -  капитальный, а не косметический ремонт.  

Александр Карпилович, начальник управления по связям с общественностью и СМИ администрации Владимира: "Там нужно просто капитально строить новую дорогу. Мы это знаем. Ориентировочная стоимость составляет 14-15 миллионов рублей. Еще раз повторюсь, эту проблему мы знаем и постараемся при формировании средств на дорожный ремонт в будущем году предусмотреть и этот участок".

А пока чиновники будут искать деньги, водителям по-прежнему придётся испытывать на прочность не только автомобили, но и нервы.

Алексей Домнин, Илья Хлудов «Вести-Владимир»


Загрузить ещё
Выберите рассылку