29.01.2019 17:52 0 1076

Владимирцы возмущены счетами за воду

Во Владимирводоканале - огромные очереди: пенсионеры требуют перерасчета. Почему жителей возмутили цифры в платёжках?

Очередь в центр предоставления услуг  начинается еще на лестнице. Вот уже два дня  "Владимирводоканал" находится буквально в осаде.  Всё это - люди недавно получившие новые платежки - суммы  в них в несколько раз больше, чем  в прежние месяцы. 

Галина Петрова: "Вот за декабрь 1036 , с учетом 409 рублей - это капитальный ремонт был - принесли на 2837.  Без капитального ремонта - за одну воду. Разница  представляете какая?"

- Он уже оплачен, вы видите - вот счет - в сберкассе все оплачено, а он еще раз добавочно вернулся. И у всех так - и все за этим пришли разбираться. У людей денежек не так много, чтобы платить постоянно столько - по пятьсот, по шестьсот,  даже по тысяче. - Двойную оплату за декабрь хотят иметь!

То есть и квитанций за коммуналку в этом месяце  оказалось на одну единицу больше. С начала этого года "Владимирводоканал" больше не работает с "Единым расчетно-информационным центром",  а собирает средства жителей напрямую.  Как нам заявили в руководстве  муниципального предприятия,   проблема  в том, что  "ЕРИЦ" на текущий момент не предоставил данные с приборов учета, тех людей которые оплатили  услуги водоснабжения и водоотведения   еще в декабре. Поэтому  платежи  были выставлены   не по счетчику, а по нормативу -  девять кубов на человека. 

Вячеслав Барабошкин, начальник центра предоставления услуг МУП "Владимирводоканал": "Когда мы эти данные получим,  они пойдут в обработку, программный продукт сделает перерасчет  и человеку рассчитают столько, сколько он должен доплатить или  наоборот с него снимется в оплате за следующий период". 

- Здравствуйте! Мы вот из той  очереди, которая идет до первого этажа. Это издевательство над народом. ВЫ разве не знали о том, что этот договор заканчивается? Вы прислали счета, которые превышают реальную стоимость услуг предоставленных в десять раз!

Ранее на сайте "Владимирводоканала"  появилось предупреждение  о возможных  технических ошибках в переходный период, но на такие  масштабы на предприятии,  видимо, не рассчитывали.  В данном случае женщина  получила  платежку по полному нормативу за пустующую квартиру,  в которой воду  в декабре не включали вообще. Сотрудники  водоканала заявляют, что  "лишние" средства пойдут на следующие месяцы, но большинство  "пострадавших" все равно требуют перерасчет. 

Вячеслав Барабошкин, начальник центра предоставления услуг МУП "Владимирводоканал": "Вот эта ситуация сложилась сложная из-за того, что  по каким-то причинам Единый расчетный центр за декабрь - кто оплачивал квитанции в декабре, не передали  показания  приборов. Деньги поступают, но для того, чтобы корректно выставить квитанцию - нужны деньги и количество объема - вот этого не произошло. Поэтому мы людям многим говорим - смотрим  квитанции и предлагаем - вы спокойно оплачиваете, вносите следующие показания  и в следующем месяце нормально все будет - никаких изменений нет".   

Этот "переходный период" продлится, видимо, до конца зимы. К слову,  само непродление агентского договора с "Единым расчетно-информационным центром" на предприятии объяснили   его невыгодностью - за четыре года  сотрудничества размер задолженности  потребителей  с нуля вырос  почти до 200 миллионов рублей. 

Никита Тарбеев, Максим Котов "Вести-Владимир".


Комментарии

Введите слово
с картинки