Происхождение завышенных сумм в квитанциях в эти минуты объясняют во "Владимирводоканале"
Опубликовано: 1 февраля 2019 года
Во "Владимирводоканале" проходит пресс-конференция. На вопросы журналистов отвечает Вячеслав Барабошкин - начальник Центра предоставления услуг.
Напомним, в январе жители Владимира получили счета за воду, которые превышали показания счетчиков. Оказалось, что сотрудники горводоканала начислили суммы не по реальным показаниям, а по нормативам. Возмущенные владимирцы потребовали перерасчета. В результате в офисе предприятия собирались огромные очереди. Как сообщают наши корреспонденты, сегодня директор предприятия назвал эту меру вынужденной, так как горводоканал расторг договор с единым расчетным центром. Он действовал последние 4,5 года. Причина - неумение сотрудников центра работать с должниками. На данный момент горводоканал недополучил от центра 140 миллионов рублей.
Какие еще сюрпризы ждут жителей Владимира из-за расторжения договора? И будет ли снижен тариф на воду, при условии что "Владимирводоканал" собирает платежи с населения напрямую? Узнаем в нашем выпуске "Вестей" в 14.25.