Потерпевшие лишились в общей сложности более 29 млн рублей.
В настоящее время одним из распространенных сценариев мошенничества является звонок якобы от работников АО «Почты России».
"Во время звонка аферист информирует, что поступила посылка из-за рубежа, за которую требуется перечислить таможенный сбор. Граждане, в свою очередь, сообщают, что никакой посылки из-за рубежа не заказывали. Следом мошенники говорят о необходимости отмены посылки и, чтобы не платить таможенный сбор, просят продиктовать код из SMS-сообщения", - рассказали в Министерстве цифрового развития Владимирской области.
Этот код позволяет получить доступ к личному кабинету пользователя в онлайн-банкинге или на портале госуслуг.
Чтобы не стать жертвой, необходимо оставаться максимально бдительными и критически оценивать любые запросы на передачу конфиденциальных данных и персональной информации.
Представители государственных органов, АО «Почты России» и других учреждений никогда не будут запрашивать логины, пароли, коды из SMS-сообщений и другие идентификационные данные.