ИВАН ВЛАСОВ ДИРЕКТОР ВЛАДИМИРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАО "МЕГАФОН": "Общаясь непосредственно с абонентами, естественно понимаешь, что конкретно необходимо нашим абонентам, для того, чтобы наш сервис был ещё лучше и качественнее. Для того, чтобы они получали услуги такие, какие они хотят".
Все предложения клиентов учитываются и ложатся в основу планирования деятельности компании. Постоянно ведутся работы по улучшению качества голосовой связи и увеличению скорости передачи данных, совершенствованию онлайн-сервисов и стандартов обслуживания. В компании уверены, мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей и стремятся сделать все, чтобы абоненты в любой момент могли делиться своими эмоциями с родными и близкими.
На правах рекламы.