Top.Mail.Ru
Общество

Абонентов "Мегафона" лично проконсультировал директор Владимирского отделения

Опубликовано: 30 июля 2015 года
«Быть по-настоящему рядом с клиентом» считают важным в компании «МегаФон». Именно поэтому в офисе продаж и обслуживания на Дворянской посетителей на этой неделе лично консультировал директор Владимирского отделения «МегаФона» Иван Власов и руководители направлений. Цель – узнать «из первых уст», как клиенты оценивают работу оператора.

ИВАН ВЛАСОВ ДИРЕКТОР ВЛАДИМИРСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПАО "МЕГАФОН": "Общаясь непосредственно с абонентами, естественно понимаешь, что конкретно необходимо нашим абонентам, для того, чтобы наш сервис был ещё лучше и качественнее. Для того, чтобы они получали услуги такие, какие они хотят".


Все предложения клиентов учитываются и ложатся в основу планирования деятельности компании. Постоянно ведутся работы по улучшению качества голосовой связи и увеличению скорости передачи данных, совершенствованию онлайн-сервисов и стандартов обслуживания. В компании уверены, мобильные технологии существуют, чтобы сближать людей и стремятся сделать все, чтобы абоненты в любой момент могли делиться своими эмоциями с родными и близкими.

На правах рекламы.

Загрузить ещё
Выберите рассылку