25 лет во Владимирской области!


Главный региональный телеканал "Россия-Владимир" - канал влияния

Уникальное проникновение в область, охват всех целевых аудиторий, первый телеканал области.

Аудитория: 1 100 000 чел. (г. Владимир, Владимирская область, районы Московской, Ивановской, Рязанской областей).

Частота вещания: 4-й метровый канал (мощность передатчика – 5 кВт).

Информационные программы "Вести-Владимир": 10 выходов в день в прямом эфире. В эфире по субботам: 8.10, 11.10, 14.20, тематические программы ГТРК "Владимир" по субботам – с 10.00 до 11.00. "Музейные тайны" и "Дежурная часть". "Ваше право" - советы юриста, одна из самых популярных и востребованных программ на региональном телевидении; "То, что доктор прописал",  в программе - советы и рекомендации ведущих специалистов в области медицины; "Вести-экономика" - эфиры с бизнес- и политической элитой области, блиц-интервью, консультации специалистов по биржевым торгам.

По воскресеньям: в 10.20 - итоговая программа "Вести-Владимир. События недели", в 14.20 - "Вести-Владимир",

Разработка и проведение уникальных телепроектов.

Стабильные рекламные блоки в информационных программах «Вести-Владимир», охват всех целевых аудиторий области.

Размещение рекламы: спонсорство, линейная реклама, спецпредложения, бизнес-сюжеты, акции, спецпроекты.


Российский информационный телеканал "РОССИЯ-24"



Один из самых современных, успешных, телеканалов. Оперативная информация 24 часа в сутки. Аудитория: 450000 чел. (г.Владимир, г.Радужный, Судогодский, Суздальский, Камешковский, Собинский, Гусь-Хрустальный районы).

Частота вещания – 2-й метровый канал (мощность передатчика – 1 кВт).

Собственное вещание с 19 до 20 часов по будням. Постоянная сетка вещания, стабильные рекламные блоки ежедневно с 10 до 23.00.

Российский информационный канал "Россия 24" – аналог CNN:

— все новости в режиме on-line,

— информация размещается в рубриках: главные новости, экономика, культура, спорт, интервью;

— информация размещается в полном объеме, что невозможно для других федеральных каналов.

Размещение рекламы: спонсорство, линейная реклама, спецпроекты, бизнес-сюжеты, бизнес-интервью в прямом эфире и в записи.


Областное радио на волнах "Радио России" и радио "Маяк"


Лидер информационного радиовещания, главный областной радиоканал с максимальным проникновением на территории Владимирской области. Программы радио ГТРК "Владимир" ежедневно с 7 до 19 часов.

Аудитория: 1 200 000 чел. (Владимир, Владимирская обл., районы Ивановской, Рязанской и Московской областей). Охват всех целевых аудиторий. Самая благодарная и лояльная аудитория.

Уникальное проникновение: "Радио России" - УКВ 69,47 МГц (область), УКВ/FM в районах, проводное вещание на территории Владимирской области, радио "Маяк" - УКВ 71,54 МГц.

В эфире Областного Радио на волнах "Радио "России" авторские программы: "День за днем", "Средь бела дня", "Из первых уст", "Музыкальный калейдоскоп", "Слово врача", "Ваше право", "Лексикон", "Прошу к столу", "Поехали!".

Размещение рекламы: спонсорство, линейная реклама, спецпредложения, бизнес-сюжеты, акции, спецпроекты, интервью, прямые эфиры и эфиры в записи.


Интернет-сайт ГТРК "Владимир" : информация в режиме on-line


Официальный сайт компанииhttp://www.vladtv.ru. Главные новости города и региона (текст, видео).


Производство аудио- и видеопродукции

• собственная производственная база, самое современное оборудование для съёмок и монтажа,

• производство рекламных аудио- и видеороликов, презентационных и корпоративных фильмов,

• авторы идей и исполнители - профессионалы в области производства рекламной видео- и аудиопродукции, дипломанты и призеры профессиональных конкурсов.

Наши приоритеты – эффективность Вашей рекламной кампании!


Маркетинговый центр ГТРК "Владимир"


Центр специализируется на разработке и реализации нестандартных технологий продвижения и традиционных «промо». Спектр услуг центра включает все возможности BTL - маркетинга, и используя возможности собственных СМИ – ATL мероприятий.


Основной принцип нашей работы – это ориентация на конечный результат.

Сотрудники маркетингового и рекламного центра имеют многолетний опыт работы в области BTL и ATL технологии:


проведение маркетинговых мероприятий:
исследования: первичные, вторичные;
фокус группы;
анкетирование;
опрос;
наблюдение;
Consumer promotion/ стимулирование конечных потребителей;
событийный маркетинг;
раздача листовок, почтовая рассылка
Trade promotion/ стимулирование торгового персонала, программы лояльности для партнеров;
Product placement/ интегрированное спонсорство в телепрограммы
Разработка сценариев и проведение нестандартных маркетинговых акций.

Для Вас работают профессионалы!

Агентство "Регион-Информ"

телефон: (4922) 32-64-79


Карта зоны уверенного приема программ ГТРК "Владимир" на территории Владимирской области:


  ♦Телевидение



  ♦Радио


Данные исследований:

 

1)Россияне хотели бы видеть больше новостных телепрограмм.

По данным ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения) -

В России среди программ телевидения наибольший интерес для большинства россиян (59%) представляют новостные программы.

Такие данные публикует Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на основании результатов опроса, проведенного в 46 регионах России.

Информационные передачи по-прежнему остаются первыми кандидатами на увеличение выделяемого для них времени в телеэфире.

Если в июне 2010 г. лишь 42% респондентов отмечали, что за последние несколько лет новостные программы стали для них более интересны, то к сентябрю 2011 г. доля таких ответов возросла до 57%. Рост заинтересованности характерен прежде всего для представителей более обеспеченных групп: новостные программы стали более интересны для 61% опрошенных с доходами свыше 12000 рублей на одного члена семьи в месяц.

Идею сокращения информационного вещания поддерживают лишь 35% респондентов. Против - большинство, 56%.

В опросе приняли участие 1600 человек. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

2)CSR RESEARCH CONCALTING

Компанией CSR RESEARCH    CONSALTING проведен мониторинг стоимости услуг по размещению рекламы на федеральных и региональных телеканалах. В работе было рассмотрено состояние заполняемости рекламных блоков в период целодневного телесмотрения. В рамках  мониторинга проведен экспертный опрос топ-менеджмента отрасли. Среди основных выводов: как на федеральном, так и  региональном уровне - самый высокий показатель заполняемости рекламных блоков К-0,98 в информационных программах. В аналитических  программах и «ток шоу» среднее значение коэффициента - 0,81.


Составлен рейтинг самых влиятельных СМИ в России для  деловой аудитории

Компания  CSR Research Consalting составила  рейтинг влиятельности средств массовой информации для деловой аудитории. Рейтинг был составлен на основе  Индекса влиятельности (ИВ), показателя  оценки значимости  для  деловой аудитории. Этот индекс может принимать значения от 1 до 0,0001.

В составленном специалистами компании рейтинге учитывались не только  охват аудитории, но и такой показатель, как цитируемость, а также соотношение объема реализованной рекламы и аудитории изданий.


Рейтинг цитируемости телеканалов выглядит таким образом (общее число упоминаний):

1) Телеканал «Вести-24» - 4708

2) «Первый Канал» - 1176

3) «Россия» - 1170

4)  НТВ - 1168

5) РБК ТВ- 430


Самые влиятельные для бизнес-аудитории радиостанции:

1) «Эхо Москвы» - ИВ 0,6354

2) «Маяк» - ИВ 0,2757

3) «Радио России» - ИВ 0,1498

4) Business FM - ИВ 0,1415

5) Радио «Свободы» - ИВ 0,1300