Top.Mail.Ru
Экономика

Во Владимире на заседании "Экспортного совета" при губернаторе обсудили развитие внешней торговли

Опубликовано: 23 июня 2023 года

Во Владимире на заседании "Экспортного совета" при губернаторе обсудили развитие внешней торговли. 

В нём приняли участие представители Минпромторга и Российского экспортного центра. Несмотря на санкционное давление, объем областного экспорта в этом году достигнет показателя в девятьсот миллионов долларов. Сейчас в регионе 680 компаний-экспортёров.

Александр Авдеев, губернатор Владимирской области:

- Наша задача сделать таким образом, чтобы разовые успехи и небольшие продвижения закреплялись тем, чтобы еще большее количество компаний появлялось, а объемы экспорта росли. Это даёт новые рабочие места, налоги и новые инвестиционные возможности для области.

В будущем объем экспорта планируется довести до полутора миллиардов долларов. Основные партнёры региона - страны СНГ, в первую очередь Казахстан, Белоруссия, Узбекистан. Недавно в десятку вошли Египет и Ирак. Предприятия области активно осваивают африканский рынок, собираются работать в Латинской Америке.

Региональный Центр поддержки экспорта активно сотрудничает с федеральным Минпромторгом и Российским экспортным центром. Область стала одним из первых регионов в России, в котором внедрён "экспортный стандарт 2.0"- комплекс мер, стимулирующий внешнюю торговлю.

Роман Чекушов, директор департамента международной кооперации и лицензирования в сфере внешней торговли Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:

- Владимирская область вносит большой вклад в создание хорошего технологического суверенитета нашей страны, многие предприятия включены в планы по импортозамещению. Работают над созданием новых продукций, которые раньше не присутствовали на российском рынке. И это в этой части очень важно.

Алексей Солодов, вице-президент АО "Российский экспортный центр":

- Та линейка мер поддержки, которая администрируется Российским экспортным центро, включая и страховые и финансовые услуги и компенсации части затрат на транспортировку продукции, сертификацию и так далее. Всё это в совокупности в рамках национального проекта позволяет развиваться экспорту и формировать новые точки экспортной активности.

Загрузить ещё
Выберите рассылку