Top.Mail.Ru
Общество

Где пройдет автобан М12 и будет ли компенсация жителям. Ищем ответы

Опубликовано: 25 декабря 2019 года

В Радужном в субботу прошел митинг. Ключевой его темой стало строительство трассы М 12 Москва-Казань. Жители не против автобана, но они обеспокоены, что дорога затронет их интересы, пойдет в непосредственной близости к Радужному и заденет несколько деревень.

Где пройдет трасса,  предусмотрена ли компенсация за близкое соседство с трассой?  Можно ли перенести будущий автобан М12 южнее Радужного?  И возможно ли найти трассировку дороги, которая устроит всех? Ответы на вопросы жителей ищет  и государственная компания "Автодор".

По закону, в закрытом территориальном образовании, которым является Радужный, установлен особый режим земель и ограничен даже въезд на территорию. Специалисты Автодора обратилась в Минпромторг с запросом о возможности прохождения дороги по территории ЗАТО. Ответа еще нет. При этом определенно - М12 быть.

И проектировщики  видят в ней  большие возможности для развития всей Владимирской области. Прежде всего, экономические.

Михаил Блинкин, председатель общественного совета Минстроя РФ, директор института  экономики  и транспорта высшей школы экономики:

Первый главный эффект, который получит Владимирская область от этой дороги, заключается в том, что у нас города Владимирской области, населенные пункты, где тоже люди живут, получат совершенно нормальную дорогу, по которой едет сельский, городской автобус, и есть федеральная трасса, по которой едут транзитные фуры.  Это разделение имеет  принципиальное значение: социальное, экономическое, психологическое. У нас  на дороге М7 Волга на сто километров гибнет людей больше, чем на всей федеральной трассе.

М12 свяжет не только Москву и  Казань, это транспортный коридор из Европы в Китай. Ее протяженность 729 км,  трасса  включена в магистральный план  развития инфраструктуры. Правительством  утверждены изменения в схему территориального планирования России, согласованные, в том числе, и регионами.

Участок от Москвы до Владимира должен быть построен до 2024 года. А трассу  от Владимира до Арзамаса планируют запустить в 2025 году. Возможность без пробок доехать до Москвы за полтора часа, развитие придорожного сервиса, разгрузка и снижение аварийности на М7 дорожники называют также в числе плюсов от новой дороги. Владимирский участок - непростой, признают проектировщики.

С одной стороны, пойма Клязьмы, а с другой - охраняемая природная территория. И конечно, главный вопрос: что будет с собственностью, которая  попадает под территорию строительства. Трассировка будет выполнена так, чтобы максимально обойти частные владения и земельные участки. Дорожники обещают: будут разговаривать с каждым владельцем.

Для этого ГТРК "Владимир" и открыла "Горячую линию". Все вопросы, которые поступят на телефон, будут адресованы в компанию Автодор.

Наш Whatsapp 8(919)019 -62-62. Ответ будет дан в течение 24 часов.

Наталья Головешкина, Екатерина Гусева, Илья Хлудов, "Вести-Владимир"

 

Загрузить ещё
Выберите рассылку