"Изогнуть" Пекинку, чтобы вывести федеральную автодорогу за пределы областного центра. Эту идею обсудили сегодня на заседании научно-экономического совета под председательством врио губернатора Светланы Орловой.
Владимир оказался зажат между Клязьмой и "Волгой". Но если реку подвинуть не представляется возможным, то перенести участок автодороги - вполне реально, рассуждают чиновники. Они готовы обратиться в Минтранс. Новую трассу предлагается проложить чуть севернее: через Юрьевец, микрорайон Спасское, поселок Сновицы и Боголюбово. Это послужит импульсом для экономического развития областного центра. С точки зрения инвесторов дорожная инфраструктура области оставляет желать лучшего.
АНАТОЛИЙ ФОМИН, ГЕНДИРЕКТОР "ВЛАДИМИРСКОГО ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА": "За рекой Клязьмой мы уже не можем строиться, потому что у нас узкое место это мост, туда проехать нельзя, особенно в выходные дни. Восточная сторона ограничивается поселком Боголюбово. Запад - тоже негде строиться. И одно-единственное направление для областного центра - все же это растущий город, это динамика, которая сегодня задается всей области в том числе под производства. А расти куда?"
Впрочем, проблемы с логистикой беспокоят инвесторов в меньшей степени. Резиденты промпарка в Струнино говорят о произволе налоговиков. Местную кофейную компанию за год проверяли 12 раз! Региону не хватает инвестиционных площадок. В тоже время на то, чтобы приобрести земельный участок и получить разрешение подвести к нему хотя бы газ, у предпринимателей уходят месяцы и годы.
СВЕТЛАНА ОРЛОВА, ВРИО ГУБЕРНАТОРА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Ну, у нас тоже есть некоторые чиновники, которые, когда мы поставили вопрос по Петушкам - 55 гектаров за 22 тысячи рублей - они мне стали там говорить, что "милиция наезжает", что "фермер там три года работает". Ну, вот хочу просто в этом вопросе вместе с вами открыто разобраться. Думаю, пару-тройку таких вопросов разберем и с землей наведем порядок".