Top.Mail.Ru
Общество

Всё внимание - вопросам развития туристического потенциала

Опубликовано: 30 октября 2015 года
В центре Золотого кольца. Сегодня в Суздале состоялось выездное заседание Координационного совета Российского союза промышленников и предпринимателей Центрального федерального округа. В нём также приняли участие и представители органов власти.

Для Юрия Бычкова принципиально,  чтобы его книга начиналась именно так: на развороте страниц - владимирский Успенский собор.  Автор  убеждён белокаменное зодчество Владимиро-Суздальской земли - это вершина архитектурного искусства, под стать которому лишь античность. Подобные ощущения были и полвека назад, когда Юрий впервые побывал во Владимире и Суздале. Тогда же, именно здесь, и пришла в голову мысль об объединении старинных русских городов.  О том,  что "Золотое кольцо" станет брэндом, Юрий Бычков и не подозревал.  

ЮРИЙ БЫЧКОВ, АВТОР ИДЕИ "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА": "Это самое первое звено Золотого кольца и начало начал. Здесь всё началось. Здесь, в суздальской земле . В этом смысле это заседание более чем справедливо. Суздаль должен быть по-прежнему в центре внимании"..

Цель заседания - обсудить вопросы  комплексного развития туристического потенциала в целом по ЦФО и на владимирской земле, в частности.  По мнению  участников встречи, Владимир и Суздаль нуждаются в инвестициях. Только без поддержки  властей всех уровней, привлечение денег вряд ли возможно. Их задача - обеспечить более плотную насыщенность событиями.

МИХАИЛ КУЗОВЛЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КС РСПП ЦФО: "Местные власти могут данную событийность создать. Создать тот интерес вокруг любого города, деревни, чтобы привлечь туристов, а это уже за собой потянет наши деньги, наши инвестиции".

По словам Михаила Колкова, в нашей области проходит 350 мероприятий в год, которые привлекают миллионы туристов. Среди них - и целый ряд событий, связанных с тем, что Владимир стал Новогодней столицей России, и традиционные праздники, такие как День огурца. К слову, последний  стал победителем   Всероссийского фестиваля событийного туризма.  Однако пределом это назвать сложно. В серьёзных денежных вливаниях нуждается инфраструктура.

МИХАИЛ КОЛКОВ, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "В какой части мы ждём инвестиции и готовы работать с инвесторами. Разумеется, это оптимизация гостиничного фонда, то есть всё развитие туристской инфраструктуры. Это гостиницы эконом-класса современные, которых действительно не хватает. Это мотели, автокемпинги, это парки развлечений и аттракционы, автозаправочные инфраструктуры".

Через 2 года брэнду  "Золотое кольцо" исполнится 50 лет. Праздники пройдут во многих городах, которые оно объединяет. В том числе и во Владимире и Суздале - городов, без которых кольцо просто потускнело бы.  

Александр Мяснов, Александр Чернышёв
Загрузить ещё
Выберите рассылку