Всё внимание - вопросам развития туристического потенциала
Опубликовано: 30 октября 2015 года
В центре Золотого кольца. Сегодня в Суздале состоялось выездное заседание Координационного совета Российского союза промышленников и предпринимателей Центрального федерального округа. В нём также приняли участие и представители органов власти.
Для Юрия Бычкова принципиально, чтобы его книга начиналась именно так: на развороте страниц - владимирский Успенский собор. Автор убеждён белокаменное зодчество Владимиро-Суздальской земли - это вершина архитектурного искусства, под стать которому лишь античность. Подобные ощущения были и полвека назад, когда Юрий впервые побывал во Владимире и Суздале. Тогда же, именно здесь, и пришла в голову мысль об объединении старинных русских городов. О том, что "Золотое кольцо" станет брэндом, Юрий Бычков и не подозревал.
ЮРИЙ БЫЧКОВ, АВТОР ИДЕИ "ЗОЛОТОГО КОЛЬЦА": "Это самое первое звено Золотого кольца и начало начал. Здесь всё началось. Здесь, в суздальской земле . В этом смысле это заседание более чем справедливо. Суздаль должен быть по-прежнему в центре внимании"..
Цель заседания - обсудить вопросы комплексного развития туристического потенциала в целом по ЦФО и на владимирской земле, в частности. По мнению участников встречи, Владимир и Суздаль нуждаются в инвестициях. Только без поддержки властей всех уровней, привлечение денег вряд ли возможно. Их задача - обеспечить более плотную насыщенность событиями.
МИХАИЛ КУЗОВЛЕВ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КС РСПП ЦФО: "Местные власти могут данную событийность создать. Создать тот интерес вокруг любого города, деревни, чтобы привлечь туристов, а это уже за собой потянет наши деньги, наши инвестиции".
По словам Михаила Колкова, в нашей области проходит 350 мероприятий в год, которые привлекают миллионы туристов. Среди них - и целый ряд событий, связанных с тем, что Владимир стал Новогодней столицей России, и традиционные праздники, такие как День огурца. К слову, последний стал победителем Всероссийского фестиваля событийного туризма. Однако пределом это назвать сложно. В серьёзных денежных вливаниях нуждается инфраструктура.
МИХАИЛ КОЛКОВ, ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "В какой части мы ждём инвестиции и готовы работать с инвесторами. Разумеется, это оптимизация гостиничного фонда, то есть всё развитие туристской инфраструктуры. Это гостиницы эконом-класса современные, которых действительно не хватает. Это мотели, автокемпинги, это парки развлечений и аттракционы, автозаправочные инфраструктуры".
Через 2 года брэнду "Золотое кольцо" исполнится 50 лет. Праздники пройдут во многих городах, которые оно объединяет. В том числе и во Владимире и Суздале - городов, без которых кольцо просто потускнело бы.