Августовский педсовет: задачи на новый учебный год поставлены
Опубликовано: 26 августа 2016 года
"Доступность качественного образования:условия и возможности развития". Такова тема традиционного августовского педсовета. Он прошел во Дворце творчества юных. Сначала педагоги разделились по секциям. Обсудили эффективность работы по государственным образовательным стандартам. Владимир справляется с этой задачей на сто процентов. Говорили и о воспитании детей. Формирование чувства любви и уважения к Родине - на этом будет основан обучающий процесс.
ТАТЬЯНА КОВАЛЬКОВА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВЛАДИМИРА: "Наша Родина - удивительная. Нужно прекратить говорить о ней что-то негативное. Потому что и наши предки, и наша страна не хочет больше этого терпеть. Она устала от нас. И хочет нам сказать - ругайте конкретное лицо, действия. А обо мне - только хорошо. Я слишком много вам дала. Я слишком долго жду от вас необыкновенной любви. Которая была и восторгает нас в наших отцах, в 45-ом. Они не задумывались - достойна она или не достойна, чтобы отдать за нее жизнь".
На педсовете поставили задачи на новый учебный период. И подвели итоги прошедшего. Результатами ЕГЭ педагоги довольны. Все показатели - выше средних по России. Самые высокие результаты - по русскому языку. Математика - чуть лучше, чем в прошлом году. На пленарном заседании говорили и о готовности школ, которые, кстати, 1 сентября примут на 220 первоклашек больше, чем в 2015-ом. Все образовательные учреждения города к началу учебного года готовы. Сделан косметический ремонт, отремонтированные крыши прошли испытание ливнями. Протечки были устранены сразу же. На трех школах крыши сделаны по мембранным технологиям с пятилетней гарантией. На четырех - остается установить видеонаблюдение. Но до конца года, обещают в администрации, с этой задачей справятся. Так же как и с отсутствием у ряда зданий нового асфальта и ограждений. Ждут школьников в кружках и студиях.
ЛАРИСА МУРАТОВА, ДИРЕКТОР ДВОРЦА ДЕТСКОГО ( ЮНОШЕСКОГО ) ТВОРЧЕСТВА Г. ВЛАДИМИРА: "Чтобы у детей формировался устойчивый интерес к какому-либо виду деятельности, чтобы можно было на первом этапе в начальной школе как-то определить. Кто ребенок? Технарь, больше склонен к художественному творчеству, машины. Чтобы родители могли определить его будущее".