Top.Mail.Ru
Общество

Ремонт моста через Клязьму

Опубликовано: 25 июля 2017 года
Месяц большого ремонта. На владимирском мосту через Клязьму, который связывает Загородный парк с центром,  началась полная замена дорожного полотна. На переправе используют новейшие технологии, которые повысят прочность объекта. Пока же владимирцы готовятся стоять в пробках. 

Звуки отбойного молотка, фрезеровочных пил, гудки недовольных автомобилистов. "Индустриальная музыка" на Клязьменском мосту, где начался большой ремонт. На переправе полностью заменят асфальт. Гарантийный срок на предыдущие работы вышел и уже появились серьёзные ямы. В управлении ЖКХ отмечают: ремонт - плановый.   

Дмитрий Еропов, заместитель начальника управления ЖКХ администрации города Владимира: "Подрядчик у нас "ВладСК" работает каждый день. Примерно с 7 утра и до 8 вечера весь световой день. Сроки определены контрактом - в течение 30 календарных дней, если погода не будет способствовать, может быть и дольше. Но мы рассчитываем, что сроки мы данные выдержим".

Последний раз клязьминский мост капитально ремонтировали в 2013. Тогда здесь организовали дополнительную полосу с реверсивным движением. Она помогала разгружать транспортные потоки. Сейчас на время ремонта из трех полос для движения будут открыты две. Участки будут чередовать. Владимирцы уже сетуют на пробки. Этот отрезок пути - на особом контроле  ГИБДД.

Дмитрий Еропов, заместитель начальника управления ЖКХ города Владимира: "Они постоянно мониторят данную ситуацию. На мосту находится видеонаблюдение, которое в реальном времени показывает картину. В случае какого-то ДТП они оперативно отреагируют и направят патруль".

Полоса за полосой, шов за швом. За месяц подрядчик планирует обновить полотно на протяжении всего моста.  Будут использовать  новый, современный битумно-полимерный герметик.  Его применяют именно на таких, "оживленных" участках. 

Дмитрий Горкин, корреспондент: "Здесь за сутки в среднем проезжает более 30 тысяч автомобилей. Поэтому дорожное полотно быстро выходит из строя. Но после этого планового ремонта рабочие уверяют – асфальт продержится минимум 4 года".

Щебеночно-мастичный асфальтобетон зальют в деформационные швы, которые раньше затрудняли движение. На высокой скорости автомобили просто "подпрыгивали" вверх, рискуя попасть в сводки ДТП. .

Евгений Семёнов, заместитель директора ООО «ВладСК»: "Сметной документацией предусмотрена срезка асфальто-бетонного покрытия фрезами. Далее разборка участка вдоль деформационных швов отбойными молотками. Из новых технологий применяется вот эта полимерная мастика и ремонтная смесь, которой заделываются разрушения. Она на основе фибробетона – имеет очень высокую прочность и упругость".

Сумма муниципального контракта - 7 миллионов рублей. В мэрии подчеркивают: главным критерием станет качество проведенных работ.

Дмитрий Горкин, Александр Голубев "Вести-Владимир".

Загрузить ещё