Top.Mail.Ru
Экономика

"ЭнергосбыТ Плюс": наш приоритет - наши клиенты!

Опубликовано: 10 июня 2019 года
Во Владимире «ЭнергосбыТ Плюс» провел масштабную акцию. Что сделала компания для своих клиентов, и какой вклад был внесён в благоустройство города?

Во Владимире менеджменту компании «ЭнергосбыТ Плюс» предстояло выполнить текущие обязанности самых разных специалистов. Одна из групп осуществляла энергоаудит в жилых многоквартирных домах: в задачу специалистов входили проверка счетчиков электрической энергии и выявление самовольных подключений клиентов. Директор по работе с дебиторской задолженностью, Марианна Кобякова признается: задачей было погрузиться в эту работу и лично всё проконтролировать..   

Марианна Кобякова, директор по работе с дебиторской задолженностью "ЭнергосбыТ Плюс": "Это очень важно для того, чтобы не допустить роста дебиторской задолженности, для того, чтобы потребители своевременно получали качественные квитанции."

Новые скамейки, велопарковки и вазоны с цветами. Забота о своих клиентах - приоритет компании. С этой целью у трех офисов компании во Владимире кипела командная работа. 

Виктор Никульчак, руководитель департамента "ЭнегосбыТ Плюс" : "Для того, чтобы нашим клиентам было приятнее приходить к нам. А если нашим клиентам будет приятно, то и нам будет приятно. Почему? Да потому что клиенты для нас - всё."

Стать ближе к клиентам – еще одна задача социальной акции. С этой целью десант сотрудников «ЭнергосбыТ Плюс» был рассредоточен на центральных улицах города.  Компания рассказала жителям города о работе онлайн-сервиса, личного кабинета, а также об акциях, в которых можно принять участие.  
 
Денис Логинов, руководитель департамента по работе с дебиторской задолженностью "ЭнергосбыТ Плюс": "В отпуск ездить без долгов. Потому что если вы едете в отпуск, и у вас есть долги, то вы можете столкнуться с очень неприятным сюрпризом. И отпуск может превратиться вместо отпуска в хождение по инстанциям... Ну, чтобы ваша управляющая компания выиграла, надо, конечно, обеспечить, чтобы ваша управляющая компания своевременно передавала данные по выбору учётов по ОДН и прочие обязанности выполняла."

Самый масштабный проект по благоустройству реализовали у Областного перинатального центра. Более 1000 цветов, а также велопарковки и кустарники. Для одного из своих ключевых клиентов компания потрудилась на славу. 


Юлия Чернявская, управляющий директор "ЭнергосбыТ Плюс": "Мы как социально ориентированная компания,  проводим много социальных акций, но такого плана первый раз. В этой акции приняло участие более 80 человек и Московского офиса "Энергосбыта" и сотрудники Владимирского филиала нашей компании... Мы хотим быть ближе к клиентам, мы хотим сделать такой подарок городу, клиентам. Ну, начали с Владимира."

Для сотрудников перинатального центра, а главное, для будущих мамочек, такая акция - большой подарок, ведь теперь появилось место для отдыха и вечерних прогулок.   

Снежана Сараева, заместитель главного врача Областного перинатального центра: "Мы очень благодарны, что именно на территории нашего учреждения провели такую акцию, создали благоприятную, комфортную среду, и надеемся, что наши пациенты оценят тот труд, который сегодня здесь для них сделали."

Как отметили участники акции подобные мероприятия очень важны, потому что они позволяют полностью погрузиться в бизнес-процесс, а затем применить полученный опыт в работе.  

Нина Глизница, Александр Парфёнов. Вести Владимир. 

Загрузить ещё
Выберите рассылку