Top.Mail.Ru
Экономика

Энергосбыт Волга определил лучший клиентский офис по итогам 2020 года

Опубликовано: 9 февраля 2021 года
Энергосбыт Волга определил лучший клиентский офис по итогам 2020 года

По итогам 2020 года клиентский офис «Селивановский» признан лучшим среди подразделений Энергосбыт Волга. В традиционном ежегодном рейтинге принимали участия все офисы компании, работающие в муниципальных образованиях Владимирской области.

«Хочу искренне поздравить и поблагодарить всех сотрудников офиса «Селивановский» за качественную и сплочённую работу. В такой непростой год коллектив показал себя настоящей командой, способной решать самые сложные задачи, справляться с трудностями и выполнять свои профессиональные обязанности на высоком уровне, невзирая на все ограничительные меры», – отметил генеральный директор ООО «ЭСВ» Александр Москвитин.

Энергосбыт Волга каждый месяц подводит итоги рейтинга клиентских офисов компании. В течение года подразделения оценивались по семи основным критериям работы, в числе которых удовлетворённость клиентов, уровень оплаты и просроченной дебиторской задолженности. В 2020 году несколько клиентских офисов не по одному разу занимали лидирующие позиции в рейтинге, и призовые места распределились следующим образом:

1 место – клиентский офис Селивановский;

2 место - клиентский офис Судогодский;

3 место - клиентский офис Гусь-Хрустальный.

В целях предупреждения распространения и обеспечения мер защиты от коронавирусной инфекции компания просит клиентов посещать офисы только в случае крайней необходимости, если решение вопроса невозможно по другим каналам связи. Энергосбыт Волга предлагает воспользоваться возможностью предварительной записи на приём на сайте: https://service.esbvolga.ru/turnstart.php. Для визита в офис необходимо указать свои контактные данные и выбрать удобные время и дату. Энергосбыт Волга напоминает клиентам об обязательном использовании защитных средств при посещении компании.

Загрузить ещё
Выберите рассылку