Top.Mail.Ru
Экономика

«Энергосбыт Волга» фиксирует рекордное увеличение потребления электроэнергии в 1 квартале 2021 года во Владимирской области

Опубликовано: 26 апреля 2021 года
«Энергосбыт Волга» фиксирует рекордное увеличение потребления электроэнергии в 1 квартале 2021 года во Владимирской области
«Энергосбыт Волга» публикует результаты производственной деятельности за I квартал 2021 года.

Без имени-1.jpg

В 1 квартале 2021 года «Энергосбыт Волга» зафиксировал рекордное увеличение потребление электроэнергии во Владимирской области. Объём реализации электроэнергии на розничном рынке составил 1021 млн кВт*ч, что на 7,6 % выше, чем в тот же период в 2020 году. Необходимо отметить, что изменения данного показателя, как правило, происходят в границах одного процента.

Увеличение потребления электроэнергии обусловлено климатическим фактором: средняя температура воздуха в 1 квартале 2020 года составила +1,2°C, в 1 квартале 2021 года опустилась до -5,9°C. Также в регионе продолжается кампания по вводу в эксплуатацию сетевой организацией приборов учета «Фобос», что приводит к более точному и своевременному отражению показаний расхода электроэнергии и, соответственно, росту полезного отпуска по категории потребителей «Население».

За отчётный период на розничном рынке Владимирской области доля ООО «ЭСВ» составила 54,36%, что на 4,8% ниже показателя аналогичного периода прошлого года. Ключевым фактором, повлиявшим на снижение, стал выход на ОРЭМ двух крупных промышленных потребителей. При этом доля рынка на территории РФ показала рост и составила 0,34%.

Увеличение количества потребителей за отчётный период связано с расторжением жителями договоров энергоснабжения с управляющими компаниями и переходом на прямые расчёты с гарантирующим поставщиком электроэнергии. С начала года заметно возросло число пользователей дистанционных сервисов компании: с момента запуска мобильное приложение «Мой Энергосбыт Волга» скачали на свои гаджеты свыше 18 тыс. клиентов.

Напомним, для оплаты квитанций без комиссии клиенты компании могут воспользоваться удобными дистанционными сервисами: «Личным кабинетом», формой «Оплатить квитанцию онлайн» на сайте компании или мобильным приложением «Мой Энергосбыт Волга». Приложение «Мой Энергосбыт Волга» повторяет все функции личного кабинета. Кроме того, пользователи мобильного сервиса могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний приборов учёта либо о необходимости погасить задолженность во избежание штрафных санкций за просрочку платежа.

В целях предупреждения распространения и обеспечения мер защиты от коронавирусной инфекции компания просит клиентов посещать офисы только в случае крайней необходимости, если решение вопроса невозможно по другим каналам связи. «Энергосбыт Волга» напоминает клиентам о необходимости использования при этом защитных средств.

Загрузить ещё
Выберите рассылку