Top.Mail.Ru
Экономика

Владимирский моторо-тракторный завод начинает выпуск комбайнов

Опубликовано: 14 февраля 2012 года
Сегодня на территории Владимирского Моторо-тракторного завода прошел День открытых дверей. К участию в нем пригласили студентов сельхозучилищ и вузов, готовых связать свою карьеру с этим производством. Но главной целью мероприятия было поделиться планами развития со стратегическими партнерами.

Точно такие тракторы в начале зимы мэрия закупила для уборки снега с городских улиц. Комментарии посыпались градом, стоило «умной» технике впервые сойти с дистанции. Заводских конструкторов, впрочем, это нисколько не удивило. Выяснилось, что машины «трудились» в три смены, и всего за пару месяцев «отбегали» полугодовую норму. Пройдя сервисное обслуживание, тракторы вернулись в работу. Точно так внимательно за пределами региона продукцию «Владимирского Моторо-Тракторного Завода» сопровождают дилеры. Представители 120 таких компаний накануне приехали во Владимир.

АНАТОЛИЙ ЛЫСЫХ, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДИЛЕРСКОЙ КОМПАНИИ (Г. НОВОСИБИРСК): "Здесь сегодня мы приехали посмотреть новые образцы техники, которая сейчас демонстрируется в показе, а также в рабочей встрече мы узнали, что появляются новые модели комбайнов – не те, которые потребитель уже знает, а так называемые «5+», стандарта «евро».

Пожалуй, это сенсация: уже в мае с конвейера «ВМТЗ» начнут сходить комбайны. Первые 5 машин заочно проданы сибирякам, что говорит о доверии…  В разгар кризиса на заводе обновили всю линейку техники. И, рискнув вот так, похоже, выиграли. Сегодня вся колесная тематика в этом звене отдана владимирскому предприятию. А «нашими» кабинами комплектуют едва ли не все тракторы концерна, куда входят два десятка тракторных заводов по всей стране. Прибавьте сюда производство двигателей (в перспективе - газовых). И так называемых «тракторокомплектов».

АЛЕКСАНДР ГУДКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР «ВЛАДИМИРСКОГО МОТОРО-ТРАКТОРНОГО ЗАВОДА»: "Двигатель, трансмиссия, как мы говорим, остов трактора, а вот то, что можно купить – шины, диски, стандартные изделия, аккумуляторы, сиденья – производители данной продукции обеспечивают в этой цене доставку в любой конец СНГ. Зачем же это устанавливать здесь, когда это можно перевезти с более низкими затратами по логистике, по транспорту, перевезти в другой конец страны и там обеспечить сборку".

Сегодня руководство завода сосредоточилось на цифре:  15 тысяч единиц продукции в год. И планирует выйти на нее к 2018-ому, чтобы через пять лет производить продукции в пять раз больше, нежели сегодня.

Дарья Давыдова. Андрей Синягин
Загрузить ещё
Выберите рассылку