Top.Mail.Ru
Экономика

Новые технологии обслуживания корпоративных клиентов - вектор развития "Сбербанка"

Опубликовано: 14 сентября 2015 года
О достойных альтернативах очным операциям рассказали на брифинге сотрудники "Сбербанка". Один из таких сервисов - самоинкассация - первый проект на территории России  в части сотрудничества с Управлением Федерального казначейства по Владимирской области.  Этот сервис уже работает и позволяет компаниям и организациям самостоятельно осуществлять сдачу наличности, мгновенно и круглосуточно пополняя свой расчетный счет через устройства самообслуживания. Нужно только выбрать банкомат, максимально близко расположенный к вашему офису.

СЕРГЕЙ ОЗЕРЯНСКИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ГОЛОВНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ " ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "Наш клиент, не дожидаясь, пока операция будет обработана в филиале, пока средства будут зачислены, может сразу, практически, воспользоваться своими деньгами, перечисляя их, используя систему дистанционного обслуживания Сбербанка "Бизнес  Онлайн"".

Не нужно подстраиваться под режим работы филиалов и для открытия расчетного счета. Услуга "дистанционное резервирование расчетного счета" успешно внедрена еще в прошлом году. Десять минут - и вы можете сообщить реквизиты счета своим партнерам и контрагентам.

СЕРГЕЙ ОЗЕРЯНСКИЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ГОЛОВНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПАО "СБЕРБАНК РОССИИ " ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: "100% счетов, которые открывают у нас, а у нас открывается в квартал более 500 счетов новым нашим клиентам, они открываются все, без исключения, дистанционно - через интернет. Каждый, где ему угодно - дома, в поезде, на даче".

"Сбербанк Бизнес Онлайн"  позволяет вести работу в электронном виде и с юридически значимыми документами. Причем, счетами, фактурами и платежными документами можно обмениваться как в системе "Сбербанка", так и с внешними контролирующими органами.
Загрузить ещё
Выберите рассылку