6.11.2015 17:08 0 750

В контактном центре Сбербанка появилась новая услуга – код клиента

Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.
 
Чтобы получить код, достаточно позвонить в Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.
 
Более подробная информация о получении и использовании кода клиента доступна на сайте Сбербанка.
 
«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его – и в устройствах самообслуживания Сбербанка».
 
«Ключевой приоритет Сбербанка – клиентоцентричность, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса».
 
ЕРКЦ Сбербанка ежедневно осуществляет более 300 000 контактов с клиентами. Недавно клиенты Сбербанка, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон, получили возможность бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 900, находясь в любой точке России.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012

На правах рекламы.


Комментарии

Введите слово
с картинки