Владимирский хлебокомбинат - вновь среди лучших производителей
Опубликовано: 12 февраля 2016 года
И вновь - высокое признание. Владимирский хлебокомбинат на международной выставке "Продэкспо" завоевал серебряную медаль в номинации "Инновации". Что представили местные производители и чем удивили гостей форума?
"Продэкспо -2016". Самая масштабная продуктовая выставка страны. Быть в центре зала здесь - не просто престижно. Это подтверждение всероссийского признания. Владимирский хлебокомбинат - вновь среди лучших производителей. Это оценка и потребителей, и конечно же, экспертов. В копилке золотых и серебряных медалей международного форума у владимирцев - пополнение. Медаль за инновации. Новый продукт – линейка «Снеклайф» - привлекла внимание и вкусом, и экологически чистой упаковкой. Ни капли пальмового масла, только растительное.
РОМАН АНТОНОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПО МАРКЕТИНГУ АО "ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ": "Упаковка совершенно новая. Мы сравнивали существующую на рынке упаковку и скажу, что она более удобная. Проверяли с использованием маркетинговых исследований: детям удобно брать 50-граммовые упаковочки, взрослым - большую 150-граммовую "Снеклайф"".
На "Продэкспо" Владимирский хлебокомбинат - уже в седьмой раз. И всегда с новинками. Оригинальные вкусы, широкий ассортимент и самое главное - качество. Но если снеки из Владимира кто-то пробует впервые, многие эту продукцию - сушки,баранки, хлеб - уже знают и любят.
ИРИНА КОПЫЛОВА, ЭКСПЕРТ, АВТОР КНИГ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ: "Именно это предприятие выпекает тот хлеб, который выпекался по старинным рецептам, которым более ста лет, нам они интересны".
ГОАР АРЗУМАНЯН, КОНДИТЕР: "Я сейчас попробовала и мне понравилось, и заинтересовало мою подругу, которая продает мою продукцию, она из Нальчика, ей очень понравилось".
Продукты Владимирского хлебокомбината можно встретить не только на полках российских магазинов. Контакты налажены со многими странами. Цель – расширить и увеличить объемы поставок.
СЕРГЕЙ КЛОЧКОВСКИЙ, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР АО" ВЛАДИМИРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ": "В этом году мы делаем уклон на внешнеторговые операции, у нас в приоритете: это страны СНГ (более плотная работа с ними), Европа и страны Юго-Восточной Азии".
Готовят к выпуску и продукты по уникальным рецептам. Новинками обещают радовать каждый месяц.