10.11.2016 11:11 0 220

10 ноября – Всемирный день качества

Дорогие наши клиенты и партнеры! Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами. Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов.
Мы хотим, чтобы наши клиенты сравнивали Сбербанк с другими отечественными и зарубежными компаниями (и не только финансовыми) и подсказывали, где наши резервы. Мы готовы стремительно меняться, ведь именно скорость, гибкость и клиентоориентированность – ключевые принципы нашей стратегии. И для нас очень важно, чтобы клиенты чувствовали эти перемены, и вместе с нами радовались нашим победам.
Мы помогаем миллионам людей осуществлять их желания и мечты. Кто-то благодаря финансовой поддержке Сбербанка впервые отметил новоселье в собственной квартире, кто-то сыграл свадьбу, поступил на второе высшее образование или съездил в круиз…

Возможно, лет через 20-ть наши офисы появятся в Африке, Австралии и даже на Северном полюсе, или все банковские услуги переместятся в виртуальное пространство…
Для нас нет ничего невозможного, если речь идет о наших клиентах! В День качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!!
С праздником!


С уважением, Вице-президент - председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин

На правах рекламы.



Комментарии

Введите слово
с картинки