Top.Mail.Ru
Происшествия

В суде начали прослушивание записей телефонных разговоров подчиненных Мокшиной

Опубликовано: 6 февраля 2020 года
В  Октябрьском суде сегодня прошло  очередное слушание по делу Алфии Мокшиной - началось исследование доказательств. Гособвинитель представил записи телефонных разговоров  подчиненных временно отстраненного от должности руководителя регионального управления Росгвардии.  Вот на этой записи, сделанной в мае 2018-го года  голос начальника отдела   вневедомственной  охраны  по Петушинскому  району  Сергея Кашутина - он разговаривает  с заместителем Мокшиной Алексеем Прямовым. 

Кашутин: Ни хрена себе, называется! А вот за эту , пардон, двадцаточку какие-то вопросы еще можно порешать? Или это сто пятнадцать и есть?
Прямов: Остальные тоже можно будет порешать.
Кашутин: Нет, я  понимаю, что если там кое-какие вещи убрать по большому счету. Я вот сейчас в банкомате сниму, привезу  эту тридцаточку, чтобы мне тут не вывозили мозги , да и все.

И таких  телефонных записей, в том числе и с голосом самой Мокшиной  у следователей - несколько  дисков. Сегодня успели прослушать лишь один.  Следующее заседание по делу назначено  на 14 февраля.  
  
Напомним,  Алфию Мокшину  обвиняют в получении взяток.  По версии следствия, в 2018 году  начальница регионального управления Росгвардии потребовала от своих подчиненных денег, якобы для успешного прохождения   ревизорских проверок, но на деле оставила деньги себе. Речь идет о нескольких эпизодах и сумме   ориентировочно  в 150 тысяч рублей.  Сама  Мокшина свою вину не признаёт, заявляя что её дело сфабриковано. Сегодня  комментировать услышанные  записи телефонных разговоров она отказалась. 
  
Александр Аверин, защитник Алфии Мокшиной: «Комментарий не может давать Алфия Рашитовна, потому что она действующий руководитель Росгвардии - ее никто не снимал по настоящее время, а действующие не могут. Что касается меня, то я могу ответить на любые вопросы. Ну, собственно, что отвечать, вы сами видели и слышали. Если мы прослушали запись, в которой нет никакой речи о деньгах - двадцать, тридцать тысяч, я привезу тебе тридцаточку, а потом читаем протокол, в котором эти цифры вставлены - это разговор, которого не существует».

Загрузить ещё
Выберите рассылку