В Муромский городской суд поступило исковое заявление местной жительницы к московскому туроператору «Пегас Туристик» о защите прав потребителя.
Как сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции, между истцом и ООО «Турсистемы» (г. Касимов) по поручению туроператора ООО «Пегас Туристик» (г. Москва) был заключен договор реализации туристического продукта. В услуги входило: авиаперевозка по маршруту Нижний Новгород (Россия) – Шарм-Эль-Шейх (Египет) в ноябре 2021 года и авиаперевозка по обратному маршруту спустя 10 дней (2 человека).
Истцом своевременно оплачена стоимость услуг по договору в сумме более 100000 рублей. Однако, туроператор в одностороннем порядке перенес время вылета более, чем на 5 часов, чем сократил время пользования туристическим продуктом. О факте переноса вылета ей стало известно за сутки, в связи с чем, она была лишена возможности отказаться от времени вылета.
Кроме того, туроператор в одностороннем порядке заменил оплаченный прямой рейс обратного вылета на 2 стыковочных рейса: Шарм-Эль-Шейх Египет – Липецк – Нижний Новгород; время возврата установлено ранее согласованного изначально на 7 часов.
В результате пересадки истец оказалась зимой в Липецке без зимних вещей, которые вынужденно оставила в трансфере в аэропорту в Нижнем Новгороде, ввиду того, что багаж пассажиров при вылете должен был составлять не более 10 кг.
Такие обстоятельства создали угрозу жизни и здоровью истца. На претензию, отправленную в адрес ответчика, ответа получено не было. В связи с чем, просит взыскать с ответчика в свою пользу уменьшение цены стоимости некачественно оказанной туристической услуги в сумме 50000 рублей, компенсацию оплаченных, но не полученных услуг отеля в сумме более 10000 рублей, компенсацию морального вреда в сумме 40000 рублей, неустойку в размере более 10000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя и судебные расходы.
По делу назначена подготовка дела к судебному разбирательству на 28 июня.