В Коврове вынесли приговор жителю города 41-летнему Денису Тихомирову. Он признан виновным в убийстве сожительницы. Сообщает региональный Следственный комитет.
Установлено, что в 2008 году Тихомиров начал проживать с жительницей Коврова, через год у них родился ребенок, однако примерно с 2014 года отношения между сожителями изменились, женщина с сыном переехала к своим родителям, но Тихомиров продолжал участвовать в воспитании ребенка. При достаточно сложных отношениях, вызванных поведением мужчины в состоянии алкогольного опьянения, когда он мог избить сожительницу, проявить агрессию и неоправданную жесткость к ней и ребенку, потерпевшая периодически виделась с ним, и когда 04 ноября 2016 года Тихомиров позвонил, поехала к нему домой. В доме находилась компания, во время застолья между Тихомировым и потерпевшей возник словесный конфликт по причине отказа женщины возобновить постоянное сожительство. Мужчина внезапно вышел из кухни, через короткое время вернулся в помещение с огнестрельным оружием «Вепрь-Молот» 12 калибра, имеющим высокие поражающие характеристики, и с близкого расстояния прицельно произвел выстрел в голову женщины, сидевшей на стуле. От полученного ранения 30-летняя потерпевшая скончалась на месте преступления.
Перед подвыпившими гостями Тихомиров начал кричать «Нина, Ниночка, вставай, я без тебя не могу жить, это она сама, что она наделала», а затем вызвал на место сотрудников правоохранительных органов, заявив, что сожительница самостоятельно произвела в себя выстрел.
В последующем на следствии и в суде он настаивал на другой версии, якобы он пришел в состояние глубокого шока, увидев в руках сожительницы ружье, чтобы она не баловалась оружием, подошел, и при попытке его забрать, случайно произвел выстрел. Следователем СК России на основе нескольких экспертных заключений и иных доказательств надуманные доводы обвиняемого опровергнуты.
Приговором Ковровского городского суда Тихомирову назначено наказание в виде 12 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, судом в пользу семьи потерпевшей, где теперь воспитывается ее маленький сын, в счет возмещения морального ущерба с осужденного взыскан 1 миллион 800 тысяч рублей.