Больше полугода шестилетний Яромир Сюхин проходил с игрушкой в носу. По словам родителей, лор из известной во Владимире частной детской клиники просто не заметила в носу ребенка инородное тело. Частная клиника не признает своей вины. Суды длятся с октября прошлого года. О подробностях этой истории - в нашем репортаже .
Именно в таком виде колесико достали из носа шестилетнего Яромира. От действия препаратов и температуры тела человека пластиковое колесико начало разлагаться и гнить, рассказывает мама малыша. По ее словам, лор из известной во Владимире частной клиники не заметила у ребенка инородное тело и поставила диагноз - аллергический риносинусит.
"Представляете кукушка что, вот он ложится, во-первых, он туда уже не шел, это было что-то с чем-то, ну, приходилось нам его, мы же думали, что мы его лечим, мы же думали, что лучше будет. Вот кладете ребенка, я на него вот так ложился, он конечно кричал, вон смотрите он вспоминает и плачет, видите. Он кричал: "Пап я умру!". Понимаете, и медсестра еще держала ему голову. И вот такой вот шприц закачивается жидкости в нос и потом выкачивается от туда", - вспоминают родители Яромира.
Месяц приема препаратов, в том числе антибиотиков не принес результатов, но врач настаивала на положительной динамике и прекратила активное лечение. Но ребенок не выздоравливал, был вялый, постоянно держалась температура. В августе его состояние ухудшилось. И мальчик попал в областную детскую больницу. Там причину заболевания выяснили за считанные минуты. Родители обратились с жалобой в клинику, в которой проходили лечения. Там действия врача сочли правильными.
Сюхины обратились в суд с требованиями моральной и материальной компенсации. Деньги семья хотела потратить на восстановление ребенка, ему нужен целебный морской воздух и смена обстановки. После болезни Яромир боится врачей. Адвокат практически безвозмездно помогает многодетной семье. По его словам, дело сложное, много нюансов. Например, почему на чеке крупным шрифтом указано, что он не действителен.
"В данный момент все это повисло на экспертизе, на которую мы совсем не надеемся, да и чего тут скрывать, всегда существует медицинская солидарность. Мы понимаем, что никогда медицинский врач-специалист не скажет: да, действительно, медработник был виноват. Мы все это понимаем и мы на это не надеемся", - сказал адвокат.
Оказалось, что врач по-прежнему ведет прием пациентов в клинике. Но пока длится судебное разбирательство, мы не вправе называть его фамилию. По словам родителей, обратились они к журналистам лишь с одной целью - предотвратить подобные ситуации.
Екатерина Таманова, Максим Котов, "Вести-Владимир"