Top.Mail.Ru
Общество

Струнинскую больницу проверит Счетная палата?

Опубликовано: 12 ноября 2019 года
Впервые в истории законодательного собрания депутаты могут попросить о проверке Счетную палату. Речь идет о знаменитой своим неблагополучием Струнинской больнице. На сегодняшнем заседании комитет Заксобрания по социальной политике поддержал эту инициативу фракции "Справедливая Россия". 

Сергей Бирюков, председатель комитета Заксобрания по соцполитике и здравоохранению: «Отправляем в комитет по бюджетной и налоговый политике. Который уже выносит на рассмотрение Законодательного собрания 26 числа. Скажу, что мне неизвестно такого прецедента. Ну что вот Законодательное собрание воспользовалось своим правом дать какое-то поручение Счетной палате. Поручение касается проверки законности и эффективности расходования средств при ремонте зданий, которые находятся в ведении Александровской районной больницы - находящихся в городе Струнино.»

Самым объемным вопросом заседания профильного комитета оказался доклад замдиректора департамента финансов Елены Плутовой о социальной и медицинской составляющей областного бюджета на 2020-2022 годы. Расходы практически по всем статьям - от зарплат врачей до пособий на детей - увеличены. Правда, привлеченная в качестве эксперта Счетная палата, отметила - что проект слишком оптимистичный, бюджету на все это доходов может и не хватить.

А вот конфликтный вопрос столкновения двух законопроектов - от Заксобрания и от обладминистрации - по льготной ипотеке для дефицитных медицинских кадров, похоже, снят. Накануне стороны встретились и договорились: администрация свой законопроект отзовет. Взамен, в вариант ЗС можно будет внести новые поправки до 20 ноября.

Сергей Бирюков, председатель комитета Заксобрания по соцполитике и здравоохранению: «Была вчера выработана такая норма - посмотрим, как она с правовой точки зрения ляжет - чтобы законом об медицинской ипотеке, то есть этим правом, могли воспользоваться не только нуждающиеся. Но и те, кто впервые устраивается на работу в медицинскую организацию Владимирской области.»

Загрузить ещё
Выберите рассылку