Top.Mail.Ru
Общество

Итоговая программа «Вести-Владимир» с Дарьей Давыдовой лидировала на канале «Россия1»

Опубликовано: 3 марта 2020 года
Итоговая программа «Вести-Владимир» с Дарьей Давыдовой лидировала на канале «Россия1»

Воскресная итоговая программа «Вести-Владимир. События недели» вернула лидирующие позиции на канале «Россия 1» по доле телесмотрения.

В первый день весны воскресные «Вести» с Дарьей Давыдовой по данным измерителя MediaHills вновь вышли  на лидирующие позиции телезрительских симпатий, значительно опередив конкурентов на Первом канале. Доля программы составила 13,7%, и стала самой высокой на канале.


Доля, это процент телезрителей, смотрящих конкретный канал или программу, от общего числа людей, смотрящих телевидение в данный момент времени. Т.е. доля позволяет сравнить популярность двух программ, которые конкурируют за привлечение внимания зрителей в одно и то же время. Чем больше доля, тем более интересна передача всем находящимся у телевизоров зрителям.


Таким образом программа возвращает себе те позиции, которые занимала до изменения сетки вещания на канале «Россия 1». С января нового года региональные выпуски итоговой еженедельной передачи стали выходить в 8.00, а не в 8.40 как в 2019 году. (К слову сказать, измеритель до сих пор не внёс коррективы в свои графики и диаграммы и по-прежнему в интервале 8.40 - 9.20 указывает программу «События недели», в то время, как реально в эфир выходит передача «Когда все дома». А «События» измеряются по слоту «Местное время 8.00-8.35».)

Но ресурсы развития у программы есть. Вот сравнительные графики «России 1», «Первого канала» и  «Губернии 33» от 24.11.19.


Вот фрагмент сравнительной диаграммы двух лидирующих по рейтингом и доле общероссийских телеканалов за 1 марта 2020 года.

264410951_333042.jpg

 248207575_188050.jpg


Приведённые данные свидетельствуют о высоком интересе владимирского телезрители к региональной новостной повестке. Те же тенденции роста показывает и субботняя программа «Вестей» с Татьяной Воронцовой.


Система телеизмерений MediaHills позволяет отслеживать аудиторные показатели практически всех телеканалов на территории РФ в режиме реального времени.

Измерения производятся по технологии RPD (Return Path Data) путем сбора данных о переключении телеканалов от операторов связи.

В соответствии с международными рекомендациями для получения корректных данных по каждому измеряемому городу, формируется репрезентативная панель (все типы семей). В панели каждый тип семей представлен пропорционально их реальной доли в городе.


Загрузить ещё
Выберите рассылку