235 километров линий, 12 тысяч квадратных метров пешеходных переходов. Столько дорожной разметки нанесут во Владимире до конца апреля.
Николай Дятлов, замдиректора центра управления городскими дорогами: "Мы руководствуемся при нанесении дорожной разметки анализом, который получаем от сотрудников ГИБДД. Это наиболее аварийные участки, нужно там обеспечить безопасность. Но и обращения жителей, конечно же, принимаются к сведению".
Около школ и детских садов, а также на опасных переходах и трассах с большим потоком машин, разметку наносят специальным термопластиком. Его цена выше в два раза, но срок службы - дольше. Это поможет избежать аварий: на дорогах термопластик продержится до полугода, говорят специалисты, а работать с ним проще.
Артем Бурмистров, оператор машины: "В данную машину загружается материал - термопластик, который в бункере нагревается до рабочей температуры в 190 градусов и с помощью экструдера наносится на асфальтовое покрытие".
Во дворах разметку нанесут по-старинке - краской. Для этого даже не придется менять технику: универсальные машины могут работать на любом сырье. На покраску одного перехода уходит около 40 минут. Обозначить сплошные линии быстрее, но на оживленных трассах это делают ночью. Чтобы не мешать движению.