Общество

В «Газпром газораспределение Владимир» количество аварийных заявок снизилось по сравнению с прошлым годом

Опубликовано: 24 ноября 2020 года
В «Газпром газораспределение Владимир» количество аварийных заявок снизилось по сравнению с прошлым годом

С начала 2020 года аварийно-диспетчерская  служба «Газпром газораспределение Владимир» отработала более 17 тыс. аварийных заявок от жителей региона. В сравнении с аналогичным  периодом прошлого года количество аварийных заявок снизилось на 20%.

Это отчасти объясняется погодным фактором: зимой и весной этого года было теплее, чем в предыдущие годы. Также это показатель качественной работы компании по  улучшению надежности сетей и оборудования на фоне роста протяженности обслуживаемых сетей и существенного увеличения количества абонентов, сообщила пресс-служба «Газпром газораспределение Владимир» .

Анализ причин аварийных вызовов показал, что чаще всего специалистам аварийных служб приходится устранять неисправности, связанные с  состоянием внутридомовых газовых сетей и внутриквартирного газового оборудования граждан. На эти случаи приходится более 67% выездов аварийных бригад.

В результате проведенных специалистами аварийной газовой службы обследований наиболее часто в таких случаях обнаруживаются и устраняются утечки газа из кранов и в резьбовых соединениях внутриквартирной сети и на общедомовых газопроводах, проходящих внутри жилых помещений.

Частыми причинами аварийных вызовов являются неисправности бытовых газовых приборов (плит, панелей, горелок, водонагревателей, котлов, конвекторов), а также утечки газа из гибкой подводки к газовым приборам. В 68 случаях причиной нарушений устойчивого газопотребления являлось отсутствие тяги в дымоходах.

В 27% случаев от общего количества выездов по аварийным заявкам жителей при тщательных обследованиях сетей и оборудования утечки не обнаруживались. 

«Вызовы на конкретные адреса, даже если дальнейшие обследования не показывают наличие утечек,  не рассматриваются газовой службой как ложные, поскольку при большом количестве информационных сообщений в СМИ о серьезных происшествиях, связанных с газом, понятна обеспокоенность и бдительность граждан. Проведенные в ходе подобных  выездов обследования сетей и оборудования также важны с точки зрения профилактики газовой безопасности. Лишь в 194 случаях звонки (как правило, от неизвестных лиц) были квалифицированы как ложные вызовы – отметила начальник Центральной диспетчерской службы компании «Газпром газораспределение Владимир» Наталья Миронова.

Загрузить ещё