После того, как в марте МУП «ВладимирВодоканал» передал в ЕРКЦ полномочия начисления платежей за горячую и холодную воду, жители Владимира начали получать квитанции с некорректно выставленными счетами.
К тому же теперь появились дополнительные расходы – комиссия за банковское обслуживание. Без комиссии оплатить квитанцию можно в самих офисах ЕРКЦ. Поэтому там образуются огромные очереди из тех, кто хочет оплатить квитанцию или разобраться, почему сумма выросла на сотни, а то и тысячи рублей. Пенсионеры вынуждены нарушать условия самоизоляции и несколько часов проводить в тесном скоплении людей.
Руководство компании утверждает, что цифры в квитанциях верные, это перерасчёт за те месяцы, когда абоненты не успели вовремя передать показания счётчиков.
Горожане возмущаются и в соцсетях: «Комиссию за воду берут, начисляют за воду больше, чем положено, люди на улице в очереди стоят, чтоб разобраться в правильности начислений, когда водоканал начислял - такого не было».
В «ЕРКЦ» уверяют: ситуацию держат на контроле. Кроме главного офиса на Разина, 21, в городе работают ещё пять филиалов: на улицах Балакирева, Добросельской, Труда и на Батурина — у Центрального рынка и у «Ополья». В планах открыть ещё 2 новых офиса — на Нижней Дуброве и в микрорайоне Юрьевец. Уточнить данные в квитанциях специалисты центра предлагают по телефону горячей линии — 8 (4922) 77 88 21.
Фото: https://pixabay.com/