Общество

На инвестиционном конгрессе в Суздале обсудили тему туризма во Владимирской области

Опубликовано: 15 декабря 2021 года

Пандемия полностью изменила структуру туристического бизнеса. Однако, принесла и положительные изменения. Туризм во Владимирской области и в Центральном федеральном округе обсудили на инвестиционном конгрессе в Суздале. Кто он, современный турист?  расскажем в нашем сюжете.

Современный турист изменился. Групповые продолжительные  туры  уходят на второй план. На первом — индивидуальные, с возможностью выстроить  путешествие самостоятельно на несколько дней. Поэтому задача региона - подхватить возникший спрос, уверен замглавы региона Александр Ремига. Это особенно важно в преддверии тысячелетия Суздаля.

Александр Ремига, врио первого заместителя губернатора Владимирской области:

- Мы считаем, что это будет мейнстримом не только для Владимирской области, но и для всей Российской Федерации. Потому что Суздаль, безусловно, историческое и культурное наследие для всей нашей страны.

Из-за пандемии туризм должен был оказаться в трудной ситуации. Отток иностранных гостей, жесткие антиковидные ограничения. Но коронавирус создал для российского туризма и беспрецедентно благоприятные условия, сообщает  представитель России на Экспо-2020 в Дубае Виктория Лопырёва. По данным Всемирной туристической организации Россия занимает пятое место в мире по развитию туризма. И борьба за туриста велика.

Виктория Лопырёва, представитель России на Экспо-2020 в Дубае (ОАЭ):

- Болевая точка - это соотношение цены и качества. И среднестатистический россиянин оценивает это соотношение как плохо и очень плохо. Друзья, дорого организовать хорошее путешествие по России. Объективно.

Финансовый аспект выходит на первый план для 65 процентов россиян. А основную нишу туризма, по понятным причинам, занимают крупные города. Но, по словам Ермолая Солженицына, старшего партнера компании МакКинсэй, опытом нужно делиться в первую очередь с другими регионами.

Ермолай Солженицын,старший партнер  Международной консалтинговой компании "McKinsey&Company":

В стране сложилась уже такая культура , что много десятилетий и веков, взгляды направлены на столицу. А на самом деле лучше смотреть и рядом и по сторонам и ориентироваться больше на себя и на соседей))

Связать опыт регионов могут помочь и поезда. РЖД сегодня - не просто возможность доехать из точки А в точку Б. Компания создает и туры. Такие, как "Серебряный маршрут". И Александр Ремига предложил компании подумать над стилизацией поездов, связанных с  историческим юбилеем Суздаля.

Анастасия Сахарова. Андрей Синягин. Вести-Владимир.
Загрузить ещё
Выберите рассылку