Top.Mail.Ru
Общество

Администрация владимирского вокзала столкнулась с серьезными проблемами

Опубликовано: 5 марта 2022 года

"Бомбилы" и отсутствие бюджета. Администрация владимирского автовокзала борется сразу с двумя крупными проблемами. Почему некоторые перевозчики перестали сотрудничать с предприятием? И как решать  "транспортный" вопрос- выяснял Артём Яковенко.

С этой остановки на улице Муромской  каждый день уезжает огромное количество людей. Маршруты разные - Гусь-Хрустальный, Судогда, Радужный. Но нужного автобуса  удается дождаться не всегда, тогда люди пользуются услугами так называемых "бомбил".

-Как только мы пришли на остановку общественного транспорта в центре Владимира под мостом сразу увидели нескольких нелегальных перевозчиков. Вот один стоит, к нам спиной, не хочет, судя по всему показать лицо и автобус  на котором перевозит людей не имеет ни номера маршрута, ни самой карты маршрута. Который обязан быть на каждом автобусе, который ведет свою деятельность законно.

-А вы перевозчик?

- Да!

-А во сколько уезжаете?

- Приедете, всегда!

- Люди соберутся - вы уедете?

-Да!

-Скажите, билетики у вас есть? Обилечиваете?

-Конечно есть, всё официально!

- Всё официально?

-Конечно! Сертификат есть, всё есть!

- А маршрут не подскажете какой у вас?

-Ах-ха-ха    

- Если у вас все официально.

- Гусь!

- А расплатиться у вас картой можно? Нет? Только наличка?

- Да 

После недолгого разговора "перевозчик" решил уехать, не дожидаясь пока салон заполнится...Проблема таких  "нелегалов"  в нашей области  сейчас стоит остро, рассказывает Владимир Шулаев, заместитель начальника восточного межрегионального управления автодорожного надзора. "Бомбилы" уводят клиентов у "законных" перевозчиков, тем самым нанося удар по их  бюджету. Помимо этого, остается открытым  и вопрос безопасности таких поездок. Проверить есть ли лицензия, страховка, пройдено ли ТО - пассажир не может.

Владимир Шулаев, заместитель начальника восточного межрегионального управления автодорожного надзора,начальник территориального отдела по Владимирской области: «В случае ДТП, не да бог, не получите страховку. Нет обязательств по доставке пассажира, может высадить посреди дороги.»

Финансовое положение большинства перевозчиков региона сейчас , мягко говоря, оставляет желать лучшего. Уже четыре предприятия, обслуживающие междугородние маршруты, отказались заезжать на владимирский автовокзал. Коронавирусные ограничения, введенные в 20-ом году позволяют изменить маршрут, не расторгая контракта.   Гендиректор компании "Спецтранс" Сергей Щеткин, говорит, что работать невозможно. Деньги за проданные билеты остаются у вокзала.

Сергей Щеткин,генеральный директор ООО Спецтранс: «Сейчас сумма которая остается у вокзала это 80% от общей наработки. Данная сумма является критичной. И невозможно, с учетом этого, выполнять ту функцию, которую мы осуществляем. Это пассажирские перевозки и обеспечение безопасности по законодательству».

Госпредприятие и само сейчас едва сводит концы с концами - острый дефицит оборотных средств, поэтому расплачивается с перевозчиками вокзал раз в месяц. Новый руководитель ГУПа Михаил Дрюпин рассказывает, что сейчас как раз пытается решить эту проблему.

Михаил Дрюпин, исполняющий обязанности директора ГУП владимирский автовокзал: «Возможно всё здесь. И пересмотреть какие-то доп.соглашения, или рассматреть те даты, когда у ребят происходят лизинговые платежи. То есть как раз подводить эти даты под лизинговые платежи. Задача наша сейчас сократить срок выплаты. Потому что им надо платить свои зарплаты, покупать топливо и т.д.»

Владимирский автовокзал запросил у области дополнительно 12 миллионов рублей. Эта сумма считают на предприятии, даст возможность своевременно   расплачиваться с перевозчиками. И вновь вернуть их на вокзал.

Артём Яковенко, Александр Голубев, Вести Владимир.

Загрузить ещё
Выберите рассылку