Top.Mail.Ru
Общество

Профессиональный праздник отмечает Марина Фомина, методист социально-реабилитационного центра

Опубликовано: 8 июня 2022 года

Свой профессиональный праздник сегодня отмечает и Марина Фомина, методист социально-реабилитационного центра. Свой путь она начала еще студенткой. Но всего за семь лет работы девушке удалось найти общий язык не с одним трудным ребенком, а для преподавателей разработать не один десяток методических пособий. Особенностями своей работы она поделилась с Анастасией Сахаровой.

- Считай отсюда. Один, два, три, четыре, пять!

Марина Фомина, преподаватель-логопед, помогает школьникам и дошколятам во владимирском социально-реабилитационном центре правильно и четко произносить звуки.

Аня Тихомирова:

- Сначала мы делали пальцем, чтобы язык правильно выговаривал, потом ложкой. И палец немного тоже уставал, потому что была нагрузка.

- Но все получилось?

- Да!

Марина также разрабатывает программы, проекты, обучающие курсы, онлайн-ресурсы для педагогов со всей области.

Марина Фомина, методист социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Владимира:

- Куда может написать любой ребенок или родитель в любое время и получить оперативную помощь в формате "Здесь и сейчас". Мы бесконечно горды тем, что за время существования нашего ресурса, а это уже несколько лет, мы опубликовали более тысячи записей по различным направлениям.

Марина Фомина работает в социальной сфере уже семь лет. За это время под ее руководством вышло более пятидесяти методических пособий, сборников для педагогов. В одном из них ребята из реабилитационных центров региона смогли увидеть свои стихи в печати. Другой посвящен диалогу поколений.

- Ребята встречаются с бабушками из подшефных учреждений, проводят с ними совместные праздники. Для ребят это польза, и для пожилых людей тоже.

К детям, которые не могут найти контакт со своими родными или у которых нет родителей совсем, подход нужен особый.

Марина Фомина, методист социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних г. Владимира:

- Когда ребенок, например, приходит и делится своими переживаниями, что не может общаться со своей мамой долгое время. Конечно, мы проникаемся историей ребенка, все ему помогают, общаются с ним. Каждый день нужно придумывать что-то новое, чтобы детям было не грустно, не скучно. И это стимулирует и меня изучать что-то новое.

Марина Фомина уверена: социальный работник должен быть ребенку в первую очередь другом. А уже потом - наставником.

Анастасия Сахарова, Семен Карпов. «Вести-Владимир»

Загрузить ещё
Выберите рассылку