Вице-премьер Марат Хуснуллин проинспектировал строительство платной автомагистрали М-12. В ходе рабочей поездки он посетил мост через Оку в Муроме, провёл совещание с представителями подрядных организаций. Подробности далее...
Конструкции будущего моста через Оку с высоты птичьего полета. Строительство идёт полным ходом. На объекте задействовано порядка пятисот строителей и сто единиц техники. Работы ведутся в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. Это позволяет идти с опережением графика.
Виталий Шмаров, руководитель проекта "Трасса М-12" госкомпании "Российские автомобильные дороги":
- Все работы по сооружению промежуточных опор завершены. Пилоны русловых опор находятся в работе. Полным ходом собирается металлоконструкция пойменных пролетов. Для того чтобы дальше обеспечить уже возможность монтажа пролета руслового, его вантовой части.
Решение возводить именно подвесной мост было принято не случайно - такой подход позволяет увеличить длину пролетов и хорошо гармонирует с уже существующей переправой через Оку. Этот объект - самый сложный из тридцати шести сооружений на будущей трассе М-12. Его протяженность - почти полторы тысячи метров.
Виталий Шмаров, руководитель проекта "Трасса М-12" Государственной компании "Российские автомобильные дороги":
- Мост будет иметь четыре полосы движения. По отношению к существующему мосту, который находится здесь в непосредственной близости, его пропускная способность, как минимум, в четыре раза выше будет, поскольку скорость движения расчётная тоже выше. Это порядка 30 тысяч автомобилей в сутки.
Строительство - на особом контроле у президента и председателя правительства России. Накануне объект посетил Марат Хуснуллин. Вице-премьер подчеркнул, что в будущем трасса должна стать частью стратегического транспортного коридора и оказать значительное влияние на развитие российской экономики.
Марат Хуснуллин, заместитель председателя правительства Российской Федерации:
- Кроме основной этой трассы, мы ещё и все подъездные дороги приводим в порядок. Будет расширено больше тысячи километров дорог, которые имеют сегодня по две полосы, которые пересекают эту трассу, их расширят до четырех полос. То есть, в принципе, это как основная ось. И от неё ответвления, которые будут влиять на экономику восьми регионов.
В контексте импортозамещения это происходит уже сейчас - порядка 95 процентов используемых материалов отечественного производства. Из-за отсутствия некоторых импортных комплектующих при строительстве моста через Оку возникли проблемы, но они были успешно разрешены.
Никита Тарбеев, Максим Калашников. «Вести-Владимир»