Во Владимире в рамках проекта Вконтакте "Места" прошла встреча с известными блогерами.
Участники обсудили точки соприкосновения между потребностями туристической области, блогерством и государством.
Амбассадорами тридцать третьего региона стали блогер Янгер и Карина Мурашкина. Программа будет насыщенной.
За 4 дня участники медиа-экспедиции побывают во владимирских музеях, полетают на воздушном шаре и параплане, сыграют в водное поло на сабах. Итогом станет рекламный ролик, призванный помочь привлечь туристов в регион.
Александр Ремига, первый заместитель губернатора:
- Продвижения в целом региона, это очень уместное продвижение в преддверии тысячелетия Суздаля и привлечения внимания к данному мероприятию, ну, и, конечно же, вы видите, что контент выстраивается вокруг субъектов малого предпринимательства. И они втянуты в этот процесс.
Алексей Авдеев, блогер (Янгер):
- Побывали еще не так много где, впереди 3 дня, но впечатлений уже выше крыши. Мне нравится что есть такие проекты которые даже коренным владимирцам могут показать какие-то новые места.
Проект "Места" реализуется совместно с организацией "Больше, чем путешествие". В рамках проекта будет выпущено 70 видеороликов о регионах России.
Владимирская область стала 18-ой по счету. Видео расскажет о людях и уникальных локациях региона. Съемки продлятся до пятницы, а сам ролик Владимирской области будет готов осенью.
Владислав Устиненков, координатор проекта "Места":
- Осенью появится мини приложение на базе Вконтакте, которая станет таким навигационным "тревл-хабом", в котором будут сохранены все маршруты, по которым мы ездили, там будет весь контент и будут прикреплены все странички заведений и объектов, которые мы посещали в регионах. То есть, этим проектом мы поможем малому бизнесу - каким-то культурным учреждениям тоже развиваться на наших платформах и тем туристам, которые заинтересованы в посещении Владимирской области.