Жители Владимирской области могут оставлять свои жалобы через Единую Платформу обратной связи
Для тех, кто ещё не слышал о такой опции, региональное Министерство цифрового развития напоминает: «ПОС» предназначена для того, чтобы жители Владимирской области могли онлайн сообщить о ситуациях, которые требуют оперативного участия органов власти.
Как это работает? Например, житель пожаловался на свалку мусора (на контейнерной площадке) и через несколько дней получил ответ с фотографиями выполненных работ.
Как перейти на Платформу обратной связи («ПОС»)?
Вам пригодится ссылка — pos.gosuslugi.ru/landing
А также можно «кликнуть» по виджету «Сообщить о проблеме» на сайте «Госуслуги», на официальных порталах или в пабликах органов госвласти (или органов местного самоуправления).
Также это возможно сделать через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Это интересно!
С начала внедрения платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» жители Владимирской области направили 113 983 сообщений (данные с 2020 года по апрель 2023 года).
За время работы ПОС во Владимирской области, по информации регионального Министерства цифрового развития, жителей области больше всего волновали такие темы как:
Фото: pxfuel.com, официальный телеграм-канал Министерства Цифрового развития Владимирской области