Мэрия города Владимира просит жителей поделиться мнением о новом символе города
Опубликовано: 14 августа 2023 года
Мэрия города Владимира просит жителей поделиться мнением о новом символе города.
Старый-новый символ Владимира. Новый бренд областного центра представили на суд общественности. С подробностями Вера Куликова.
Владислав Попов, заместитель главы г. Владимира:
- Мы взяли этот образ с Дмитриевского собора. Немножко обыграли, с точки зрения доброжелательности, и за основу взяли образ улыбающегося льва!
Заместитель главы Владимира Владислав Попов знакомит общественников с итогом полугодовой работы команды разработчиков. В нее вошли специалисты управлений культуры и туризма, экономики, инвестиций, развития предпринимательства и и управления наружной рекламы и информации. Именно они предложили льва в качестве символ города Владимира.
Владислав Попов, заместитель главы г. Владимира:
- Региону, любому городу необходимо айдентика, уникальность. Эта уникальность должна быть заложена в символах. Мы просто взяли то, что уже было сделано до нас. Мы просто апгрейдировали и дали свою интерпретацию. Плюс, мы в этой символике, как вы видели, заложили еще элементы того, что у нас есть.
Чтобы к нам приезжало больше гостей, даже название города по новому интерпретировали. "Влад и мир". Город живущий в ладу и мире. Надпись сделана старорусской вязью. Это отсылка ко многовековой истории города.
Максим Фабриков, член общественной палаты г. Владимира, проректор ВлГУ:
- Это такой бренд, который будет близок и жителям, нашему подрастающему поколению. Безусловно, необходимо использовать эту символику и в образовательных учреждениях. Чувствуется, что люди поработали, поработали основательно. И чем мы быстрее запустим этот бренд в работу - тем будет лучше. А в 2024 году, я думаю, мы увидим позитивные отклики уже когда будет 1000-летие Суздаля. Большое количество туристов посетит город Владимир. И мы получим ту самую обратную связь, насколько этот бренд хорош или что-то надо доработать.
По словам участников обсуждения (архитекторов, художников, дизайнеров, журналистов) этот бренд будет интересен не только туристам, но и станет близок жителям города, подрастающему поколению.
Татьяна Тарасова, руководитель Центра компетенций г. Владимира:
- Была представлена очень интересная история брендирования нашего города. Это огромный шаг для нас для всех, как для жителей города, так и региона в целом, туристической инфраструктуры.
Общественники высказали свои замечания. Команда разработчиков готова доработать бренд.
Кстати, в администрации города ждут и мнения горожан. Присылать свои предложения можно на почту brand33@vladimir-city до 18 августа.