Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе
Опубликовано: 1 декабря 2023 года
Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе
Бренд тысячелетия Суздаля представят на четвертом Владимирском инвестиционном конгрессе, который пройдет на следующей неделе на площадке "Суздаль-Арены". Разработкой "юбилейного" фирменного стиля занималась студия дизайнера Артемия Лебедева, он станет одним из участников конгресса. Бренд сделан безвозмездно, в подарок.
Александр Ремига, первый заместитель губернатора Владимирской области:
- Это имиджевый проект, в котором он захотел поучаствовать. Не буду рекламировать, сделано все качественно, красиво. На все мерчи приземляется очень интересно. С точки зрения изображения и ключевых смыслов, у нас не было задачи удивить. У нас эмблема Суздаля это сокол. У нас, понятно, тысяча лет и вокруг этого мы играем. Но, скажу единственное сразу, что наша задача состояла в том, чтобы этот брендинг жил бы и после тысячелетия.
Что касается деловой программы конгресса, как рассказал первый заместитель губернатора Александр Ремига, в Правительстве не ставят задачу (цитата) "нагнать максимальный объем финансовых соглашений, подписанных непосредственно на мероприятии". Работа по привлечению инвестиций ведется постоянно. Задача - в целом проработать векторы экономического развития региона.
Большое внимание уделят работе стекольного кластера и развитию новых форм туризма. Таких как караванинг (поездки в домах на колесах), глэмпинг (это отдых в палатках, но с комфортом) и путешествия по воде.