Top.Mail.Ru
Общество

По каким вопросам чаще всего обращались владимирцы в систему Платформы обратной связи в марте 2024 года?

Опубликовано: 23 марта 2024 года
По каким вопросам чаще всего обращались владимирцы в систему Платформы обратной связи в марте 2024 года?
По каким вопросам чаще всего обращались владимирцы в систему Платформы обратной связи в марте 2024 года?

За март 2024 года в систему Платформы обратной связи поступило 236 обращений. Об этом сообщает администрация города Владимира.

Владимирцы обращались на темы ремонта дорог, благоустройства, содержания дворовых территорий и мест общественного пользования, многоквартирных домов и общественного транспорта.

 Топ-5 обращений в систему ПОС:
  • Дороги – 83 обращения;
  • Многоквартирные дома – 42 обращения;
  • Благоустройство – 29 обращений;
  • Дворы – 26 обращений;
  • Общественный транспорт – 18 обращений.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Все поступающие обращения рассматривают профильные органы власти. Ведомства обязаны дать ответ на сообщение в течение 30 дней. Некоторые проблемы решаются быстрее — в срок до 10 дней.

Воспользоваться системой ПОС можно:
  •  Через приложение "Госуслуги.Решаем вместе"
  •  С помощью виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в меню нашей группы.
Фото: Fusion Brain, платформа для генерации изображений
Загрузить ещё
Выберите рассылку