Top.Mail.Ru
Общество

Владимирская мэрия опубликовала итоги работы Платформы обратной связи за апрель

Опубликовано: 8 мая 2024 года

Владимирская мэрия опубликовала итоги работы Платформы обратной связи за апрель

Большая часть обращений связана с ремонтом дорог и благоустройством города.

Всего поступило 323 обращения. Горожан также волновало обслуживание многоквартирных домов, уборка контейнерных площадок и содержание дворОвых территорий. Все обращения направлены в профильные органы. Ведомства обязаны дать ответ на сообщения в течение 30 дней.

Напомним, ПОС - платформа обратной связи - позволяет гражданам оперативно направить жалобу или вопрос в органы местного самоуправления.

Воспользоваться платформой можно на сайте ПОС.Госуслуги.

Загрузить ещё
Выберите рассылку