"Обратная связь": владимирцы жалуются на некачественную уборку мусора
В администрации Владимира опубликовали данные по обращениям, поступившим в систему Платформы обратной связи за последние две недели. По-прежнему больше всего жалоб на уборку мусора.
Всего направлено 446 сообщений. Во второй половине сентября горожане обращались в систему на темы образования, благоустройства, ремонта дорог, уборки контейнерных площадок. Все обращения рассматривают профильные комитеты, ведомство, напомним, обязано дать ответ на сообщение в течение 30 дней.
Платформа обратной связи позволяет гражданам не только обращаться в государственные органы онлайн, но и участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Воспользоваться системой ПОС можно через госуслуги или через группу мэрии Вконтакте.