Top.Mail.Ru
Общество

Что такое "ананасовые знакомства", и приживется ли этот тренд во Владимирской области?

Опубликовано: 19 октября 2024 года
Что такое "ананасовые знакомства", и приживется ли этот тренд во Владимирской области?

Что такое "ананасовые знакомства", и приживется ли этот тренд во Владимирской области?

В конце лета испанская актриса и юмористка Виви Лин запустила в интернете тренд, который быстро набрал популярность. В своём видео она ходит по супермаркету с тележкой, в которой лежит ананас, и говорит, что лучше всего флиртовать в магазинах с 19:00 до 20:00. Об этом рассказали в издании "Российская газета".

Испанцы активно поддержали идею и создали множество подобных роликов. Тренд знакомиться в супермаркетах распространился и на другие страны — Францию, Англию, Беларусь. Россия - не исключение.

За то короткое время, что прошло с момента появления этого необычного способа знакомства, уже сформировались некоторые правила его проведения.
На «ананасное» знакомство следует отправляться в нарядной, но не слишком броской одежде. Лучшие дни для поиска пары — с четверга по воскресенье. Время стоит выбирать после 18:00, но не позднее.

Главное в таком мероприятии — уделить внимание деталям. Обязательно на входе взять тележку. Затем доехать с ней до фруктового отдела и взять ананас. Желательно положить его зелёными листьями вниз. И дальше катить полупустую корзину к винным рядам. Там можно продефилировать между рядами с алкоголем. Когда вам понравится человек из этого отдела, легонько "врезайтесь" в него тележкой.

Можно добавить в корзину и «уточняющие» продукты. Например, оливковое масло указывает на поиск состоятельного партнёра. Если вы настроены на длительные и серьёзные отношения, положите пачку чечевицы или гороха, гречки или риса. А если хочется лёгкой необременительной интрижки, то к ананасу можно взять конфет и других сладостей.

При этом продукты нужно только возить, покупать их необязательно. На выходе всё можно выложить.

Приживется ли этот тренд во Владимирской области? Вполне возможно. К примеру, в Москве для знакомств выбирают крупные гипермаркеты, такие как «О'кей», «Ашан» и «Глобус». Это объясняется тем, что не во всех магазинах есть нужные условия. А вот в "Пятёрочке" и "Дикси" ананасы - редкость, например, сейчас этого фрукта там нет.

К слову, в современном мире люди чаще знакомятся через интернет.  По данным опроса, который провели Роскачество и Леди Mail.ru, 75 % жителей России хотя бы раз пользовались сервисами онлайн-знакомств. Треть опрошенных отметили, что их опыт был успешным, четверть — нейтральным, остальным это не помогло. Подобный "флешмоб" - это возможность вернуть знакомства "по старнике"...

Фото сгенерировано нейросетью Kandinsky

Загрузить ещё
Выберите рассылку