Госуслуги блокируют аккаунты: жителям Владимирской области рассказали о новой мере защиты от мошенников
В целях повышения безопасности пользователей и защиты их личных данных Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ввело временную блокировку аккаунтов на портале «Госуслуги». Теперь, при обнаружении подозрительной активности, профиль пользователя будет автоматически заблокирован на 72 часа.
Данная мера призвана предотвратить мошеннические действия, в частности, несанкционированное оформление кредитов. Система будет отслеживать такие действия, как смена нескольких способов идентификации, вход в аккаунт с неизвестного устройства, а также передача одноразовых кодов подтверждения третьим лицам.
В период блокировки доступ к ряду ключевых сервисов будет ограничен. Среди них – «Доходы и налоги», «Работа и пенсия», а также «Льготы и выплаты». Пользователю предоставляется 72 часа для восстановления доступа к аккаунту.
Для восстановления доступа рекомендуется в кратчайшие сроки сменить пароль и логин учетной записи. Если же необходимо разблокировать аккаунт немедленно, потребуется личное обращение в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) с паспортом и страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Фото: ГТРК "Владимир"