«В последние годы появились новые тренды и особенности работы в сфере коммуникаций. Координационный совет коммуникационных индустрий разработал хартию, которая призвана закрепить стандарты профессионального поведения в рекламе, связях с общественностью, цифровой среде, маркетинге и других коммуникационных индустриях», — подчеркнул член комиссии по защите российских традиционных ценностей, зампред Общественного совета при Минцифры РФ.
Этическая хартия — это свод правил профессиональной чести, которые участники рынка добровольно обязуются соблюдать. Этим документом фиксируется процесс самоопределения коммуникационной отрасли как общности различных коммуникационных индустрий, осуществляющих свою деятельность в интересах общества, государства и бизнеса, стремясь к достижению стратегического партнерства с ними.10 принципов рынка коммуникационных индустрий:
После утверждения Этической хартии профессиональные ассоциации смогут на ее основе разрабатывать более детализированные индустриальные этические кодексы.
Источник - ГТРК «Ставрополье»